Купе и родстер Audi TT RS получили новый дизайн

Компактный двухместный спортивный автомобиль с 400-сильным пятицилиндровым двигателем

Когда в июле 2018 года Audi представила обновленный TT, вы, возможно, помните, что компания не стала показывать купе и родстер в топовой версии RS. Теперь недостающий дуэт с пятицилиндровым двигателем предстает перед нами с изменениями, которые заметит только преданный поклонник Audi. Бренд из Ингольштадта утверждает, что "полностью перерисовал" переднюю часть и, пожалуй, наиболее очевидными изменениями являются большие диффузоры на переднем бампере, которые делают его более агрессивным.

За сотовой решеткой скрываются дополнительные радиаторы для улучшения охлаждения, а спойлер во всю ширину бампера, как говорят, родом из автоспорта. Причем можно получить лезвие спойлера в цвет кузова, или попросить Audi покрасить его в глянцевый черный или под алюминий.

Сзади на статичном антикрыле появились новые боковые крылышки, благодаря которым TT RS выглядит более мужественно, плюс появилась тонкая полоса, простирающаяся от одного заднего фонаря к другому.

Все версии TT RS в базе поставляются со светодиодной оптикой, однако можно за доплату выбрать матричные светодиодные передние фары и диодные задние фонари. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, включая оттенок зеленого Kyalami, эксклюзивно предлагаемый только для TT RS.

Для TT RS Coupe и Roadster по-прежнему предлагается пятицилиндровый турбированный двигатель мощностью 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Кстати, именно этот двигатель, 2,5 TFSI девять раз подряд получал звание "Двигатель года". Он позволяет купе разгоняться до сотни за 3,7 секунды, и развивать максимальную скорость в 250 км/ч или, если снять ограничитель, 280 км/ч.

Полноприводная система Quattro и семиступенчатая трансмиссия S tronic нам уже знакомы. А вот 19 или 20-дюймовые диски уже нового дизайна. Тормозные суппорты в базе черные, но можно заказать их и в красном цвете. За дополнительную плату Audi также может добавить спортивную подвеску RS с адаптивными амортизаторами для улучшения управляемости.

В салоне мало что изменилось. Обновленное программное обеспечение информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели радуют водителя и пассажира. Плюс есть несколько версий отделки RS с синими или красными акцентами, а также спортивные сидения с вышивкой ромбами в алькантаре или коже Nappa.

Прием заказов стартовал 7 февраля. В Германии TT RS Coupe обойдется вам в 67 700 евро, а Roadster начинается с 70 500 евро.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика