Volkswagen представил новый Passat для европейского рынка

Фейслифт и новый двигатель 2,0 TDI Evo для поклонников дизеля

После того, как Volkswagen в прошлом году представил новый Passat для китайского рынка, а в январе - для рынка США, пришло время и Европе встречать обновленный среднеразмерный седан. Причем не только седан, а еще и универсал Variant и его более "оффроудную" версию Alltrack. Так что второй по популярности (после Golf) автомобиль бренда готов посоперничать с обновленным Ford Mondeo, благодаря множеству изменений внутри и снаружи.

Хотя Passat для Старого Света выглядит очень похожим на своего предшественника, прошедшего фейслифт, у него все же появились новые передний и задний бамперы, а также слегка измененная решетка радиатора. Также имеются светодиодные фары (теперь уже в базе) и задние фонари, а также дневные ходовые огни и даже противотуманные фары. Причем головная оптика матричная - такая же, как на новом Touareg, представленном в 2018 году.

Изменения не так легко заметить, но надпись Passat во всю ширину крышки багажника, как на Arteon, должна облегчить его идентификацию в новом поколении. Такая же история и в салоне, хотя информационно-развлекательная система третьего поколения появилась впервые в автомобиле Volkswagen вместе с пересмотренной цифровой приборной панелью. Сенсорный дисплей доступен в размерах 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма и предлагает довольно широкий функционал, включая навигацию, интернет-радио и подключение к интернету.

Одной из отличительных особенностей Passat 2019 модельного года является расширенный набор вспомогательных систем, обеспечивающих частично автономное управление со скоростью до 210 км/ч. Если вы сможете потянуть стоимость дополнительных опций, то можно оснастить автомобиль интеллектуальным круиз-контролем, помощником удержания в полосе, системой помощи при буксировки прицепа и системой помощи при парковке. Еще одной важной системой является электромеханический усилитель тормозов для более быстрого торможения, причем уже в базовой комплектации.

В линейке двигателей - три TSI мощностью 150, 190 и 272 л.с. а также три TDI мощностью 120, 190 и 240 л.с. Стоит отметить, что есть еще один дизельный двигатель в 150 л.с., который обозначается Evo, чтобы обозначить его улучшенную экологичность.

Гибридный Passat GTE также был обновлен и теперь может проехать до 55 км на одном электричестве.

Стоит отметить, что надпись "Сделано в Германии" для европейского Passat исчезнет в 2023 году. Это связано с тем, что производство модели следующего поколения будет перенесено в Чешскую Республику, на завод Skoda.

Предпродажи рестайлингового Passat в Европе начнутся в мае, а выход на немецкий рынок запланирован на август 2019 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика