Volkswagen Polo и Golf получили обновленные версии на природном газе

Polo получает третий баллон для газа, а Golf - новый 1,5-литровый двигатель

Гибриды и электромобили Volkswagen Group определенно считает трендом будущего. Однако двигатели внутреннего сгорания еще много лет будут занимать большую часть мирового автопарка. Для тех, кто хочет получить расход топлива как на дизельном двигателе без его недостатков, VAG предлагает немалое количество моделей с бензиновыми двигателями, которые могут работать на сжатом природном газе.

После запуска в производство SEAT Arona TGI и обновленной Skoda Octavia G-TEC, основной бренд Volkswagen представил обновленные версии Polo TGI и более крупного Golf TGI. Оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с., Polo получил третий баллон для газа объемом 16,5 литра для увеличения общего объема до 91,5 литра. В соответствии с новой процедурой тестирования и оценки транспортных средство WLTP, теперь малолитражный хэтчбек может проехать исключительно на сжатом природном газе до 368 километров.

Что касается Golf TGI, то он получил новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который расходует 3,5-3,6 литров природного газа на каждые 100 км. пробега. Двигатель мощностью 130 л.с. работает на основе процесса сгорания TGI Миллера и использует турбину с изменяемой геометрией, благодаря чему в цилиндры поступает больше воздуха. По сравнению со своим предшественником, Golf TGI может проехать на газе на 80 км. больше.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика