Обновленный Ford Ranger для Европы получил новый дизель

А еще новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач

Компания Ford представила Ranger Raptor для европейского рынка еще в августе прошлого года, а в середине 2019 года планирует ее появление в шоу-румах дилеров. Причем произойдет это одновременно с появлением обычных версий пикапа Ranger, которые были представлены накануне.

Называть обновление фейслифтом рука не поднимается, потому что внешне изменений минимум. Новая форма противотуманных фар в переднем бампере и слегка измененная решетка радиатора в комплектации Wildtrak. В интерьере - новые варианты отделки салона и дорогая кожаная обшивка салона для топовых комплектаций.

Гораздо более важные вещи происходят по технической части. Европейский Ranger получает новый 2,0-литровый дизель недавно представленного семейства EcoBlue. В зависимости от рынка, он будет доступен с мощностью 130 л.с., 170 л.с. и 210 л.с. Первые два - с одной турбиной - заменяют 2,2-литровый TDCi, а самый мощный вариант получает две турбины и заменяет предыдущий 3,2-литровый TDCi.

Европейским клиентам не достанется версия с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, который продается в США.

Уже в базе все европейские версии Ranger будут поставляться с полным приводом. В дополнение к новому дизельному двигателю пикап получил еще и новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая должна повысить топливную эффективность Ranger примерно на 10% по сравнению с предыдущим поколением. Правда, это опция. В базе пикап получает стандартную 6-ступенчатую коробку передач.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика