Hyundai может готовить спортивную версию Genesis G70

Небольшое увеличение мощности может превратить G70 в серьезного конкурента M3 и AMG C63

С тех пор, как появился седан Genesis G70, его начали нахваливать на все лады многие автомобильные издания. Да что там - он стал автомобилем года в США. Полный привод, 3.3-литровый твинтурбовый V6 мощностью 365 л.с. - он совсем не медлительный. Тем не менее, он не совсем соответствует спецификациям мощных немецких конкурентов, таких как BMW M3 или Mercedes-AMG C63.

На автосалоне в Детройте, возможно, нам дали подсказку. Майк О'Брайен, главный по планированию продукции Hyundai, упомянул, что были предприняты значительные усилия в работе с температурным режимом G70, чтобы "убедиться, какие нагрузки он может выдержать". Далее он сказал, что автопроизводитель "создает свое будущее".

Конечно, вряд ли из этого получится совсем уже трековый болид, однако вытянуть большую мощность из двигателя в Genesis G70 вполне под силу. Температурный режим является одним из злейших врагов мощности и производительности в целом. Трудно представить, что еще О'Брайен имел в виду, говоря о температурном режиме, если только он не обеспокоен глобальным потеплением.

Казалось бы, это противоречит словам босса Genesis, Манфреда Фитцжеральда, который еще в 2017 году отмел идею высокопроизводительного автомобиля бренда. Он считал, что клиенты Genesis люди степенные и больше интересуются комфортом, имиджем и самим брендом, чем скоростью. Вопрос на миллион долларов заключается в том, будет ли более мощный G70 считаться именно спортивным автомобилем. Возможно, ему присвоят статус спортивного седана с более грубыми манерами.

В любом случае - мощный Genesis G70 в спортивном обвесе - это то, что мы с удовольствием бы протестировали.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика