Nissan Leaf признан европейским бестселлером среди электромобилей

А также самым продаваемым автомобилем в Норвегии

По мере роста привлекательности электромобилей для покупателей, по всей Европе увеличиваются продажи отмеченного наградами электромобиля Nissan LEAF. Особенным успехом LEAF пользуется в Норвегии, где все больше людей предпочитают EV любым другим автомобилям, представленным на рынке.

В 2018 году в этой стране нашли своих хозяев более 12 тысяч Nissan LEAF; такой объем продаж объясняется большим вниманием нации к «устойчивой» (то есть, экологически чистой и безопасной) технике.

Благодаря стабильно высокому спросу на LEAF в 2018 году, он стал самым популярным электромобилем в Европе: в общей сложности, на континенте продано более 40 тысяч единиц.

Чтобы гарантировать, что и в дальнейшем LEAF останется самым конкурентоспособным электромобилем на рынке, компания Nissan недавно представила две новые модификации модели для Европейских покупателей. Линейку LEAF пополнил новый Nissan LEAF e+ 3.ZERO Limited Edition, оборудованный модернизированной батареей мощностью 62 кВт. Она повышает тягово-динамические характеристики и обеспечивает пробег 385 км без подзарядки.

Вторая модификация – Nissan LEAF 3.ZERO с аккумуляторной батареей мощностью 40 кВт – добавляет к оборудованию европейского электромобиля-бестселлера информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем. Эта система предлагает дополнительные подключаемые сервисы, такие как навигация «от порога до порога». Кроме того, с начала продаж LEAF 3.ZERO в Европе для него будет доступно усовершенствованное приложение NissanConnect EV. Помимо новых подключаемых сервисов, у LEAF 3.ZERO есть и другие достоинства: свежие цвета кузова и варианты отделки интерьера, включая контрастною окраску крыши, расширяют возможности персонализации автомобиля и делают его еще более привлекательным для покупателей.

Кен Рамирес, старший президент по продажам и маркетингу Nissan Europe, сказал: «Наши последние результаты выглядят очень оптимистично для нашей линейки электромобилей. Тот факт, что Nissan LEAF по-прежнему является «выбором по умолчанию» для европейских покупателей электромобилей, доказывает, что он достоин быть символом концепции Nissan Intelligent Mobility – особенно на фоне растущего числа конкурентов».

«Например, мы можем отметить выдающийся успех продаж в Норвегии – поскольку это подтверждает, что за относительно короткое время электрическая экосистема Nissan зарекомендовала себя как решение, способствующее «устойчивому» образу жизни. Теперь, когда наш ассортимент электромобилей стал еще лучше, мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать еще большее число покупателей в ближайшие месяцы».

Кроме того, Nissan LEAF остается мировым бестселлером среди электромобилей: с момента выхода на рынок первого поколения модели в 2010 году в общей сложности в мире продано более 380000 LEAF.

Оба новых автомобиля – Nissan LEAF e+ 3.ZERO Limited Edition и Nissan LEAF 3.ZERO – можно заказать на рынках Европы уже сейчас. Первые поставки ожидаются, соответственно, летом 2019 года и в мае 2019 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика