Subaru представила WRX STI S209 для США

Новая подвеска, специальные шины Dunlop и тормоза Brembo

На автосалоне в Детройте Subaru представила свой первый автомобиль S-серии в США - WRX STI S209. Эта хардкорная модель обладает мощностью в 341 л.с. благодаря настройке турбированного четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя EJ25. Поклонникам STI в Северной Америке придется пошевелиться, ведь в США их будет ввезено "около 200".

Кстати, технически S209 не является моделью Subaru. Из-за многочисленных механических изменений, необходимых для создания модели, компания фактически омологирует ее в США как STI, а не как Subaru.

Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, в STI тщательно провели доработку двигателя, установив кованные поршни и шатуны. Стандартную турбину заменили на HKS большего объема и компрессор. Теперь вместо стандартного наддува в 16,2 psi допускается 18 psi. Изменили систему впуска, а на руле установили активатор охлаждения интеркулера. Появился топливный насос повышенной производительности, а более крупные инжекторы дают прожорливому двигателю нужное количество топлива. А новый выхлоп имеет сопротивление на 17% меньше стандартного.

Единственно доступная коробка передач - шестиступенчатая механическая. Единственно доступная трансмиссия - фирменный полный привод Subaru. STI перекалибровали режимы движения, чтобы адаптировать их к изменившейся технической части.

За счет новых кузовных элементов S209 стал шире стандартного WRX STI на 43,2 миллиметра. За счет этого получилось расширить колею на 15,2 мм. Для лучшего сцепления, 19-дюймовые кованные диски BBS обуты в комплект шин 265/35 Dunlop GT600A. Эта резина специально была разработана для S209, чтобы седан смог выдерживать до 1 g боковых перегрузок.

Также в S209 серьезно подошли к доработке подвески. Комплект амортизаторов Bilstein с более жесткими пружинами и 20-мм стабилизатор поперечной устойчивости, а также дополнительные ребра жесткости кузова должны сделать управляемость S209 более четкой.

Для того, чтобы все это останавливать, у S209 есть усиленные тормоза Brembo. Вентилируемые перфорированные тормозные диски, передние суппорты с 6-ю поршнями, задние - с двумя и колодки с высоким коэффициентом трения.

В интерьере также имеются изменения. Руль со скошенным нижним сектором и обшивкой Ultrasuede, передние спортивные сидения Recaro с серебристыми центральными вставками.

S209 поступит в продажу в конце 2019 года. Subaru объявит цену ближе к запуску, хотя поклонники бренда, скорее всего, заплатят любые деньги, чтобы получить самых хардкорный STI, когда-либо существовавший в США.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика