LADA Vesta TCR: новая звезда туринга

Заводская команда LADA Sport Rosneft обновила парк спортивных автомобилей

12 января в Дизайн-центре АвтоВАЗа спортивное подразделение компании LADA Sport представило новые автомобили заводской команды LADA Sport Rosneft на сезон 2019 года. Среди них особенно выделялась Vesta TCR - автомобиль для кольцевых гонок, по праву ставший звездой команды.

В прошлом сезоне под капотом туринговой Vesta находился 2,0-литровый двигатель Renault F4RT с чугунным блоком, но в новом сезоне там появился 1,8-литровый алюминиевый мотор Renault M5P. Точно такой же устанавливается на известные многим Renault Megane RS и Alpine A110. Над доводкой двигателя до нужных характеристик работали специалисты Renault Sport и Oreca. Теперь он выдает мощность в 350 л.с. (точно такую же мощность выдавал и старый двигатель) и передает на передние колеса через обновленную секвентальную КПП Sadev.

Также изменилась геометрия подвески, а сзади теперь вместо полузависимой балки - независимая двухрычажная подвеска. Зато амортизаторы остались прежние - знаменитой шведской фирмы Ohlins. Каркас безопасности также не изменился, а вот тормоза - новые, более производительные, что позволяет пилотам более уверенно вести себя на трассе.

Новый дизайн разрабатывала команда Стива Маттина, который участвовал в презентации и очень гордился получившимся результатом.

В сезоне 2019 в классе "Туринг" представлять заводскую команду LADA Sport Rosneft на LADA Vesta TCR будут опытные и известные пилоты - Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика