Toyota Supra получила четырехцилиндровую версию

Правда, пока только для японского рынка

Новую Toyota Supra представили буквально вчера и, что бы там ни было, она весьма качественно отдает должное истории модели, предлагая рядную шестерку с передним расположением и задний привод. У глобального покупателя есть на выбор пара версий, однако на домашнем рынке Toyota предлагает новый спортивный автомобиль также с четырехцилиндровым двигателем. Неизвестно, появится ли эта версия на других рынках, но, если вам интересно, то вот информация.

Двигатель объемом 2,0 литра в твин-скролл турбо предлагается в нескольких вариантах. Самая мощная версия выдает 225 л.с. и 400 Нм, в то время, как базовая версия генерирует более скромные 194 л.с. и 320 Нм. Хотя эти двигатели, скорее всего, не настолько выносливы, как большой шестицилиндровый, но наверняка хуже Supra от них не станет, тем более, что с четырехцилиндровым двигателем она весит около 1 420 кг.

Для рынка Японии Supra будет обозначаться тремя названиями: RZ, SZ-R и SZ. Как и следовало ожидать, RZ комплектуется большим двигателем, а SZ-R мощными четырехцилиндровым. SZ - базовая модель с мощностью 194 л.с. Все версии получат одинаковую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Supra нового поколения была вчера представлена на автосалоне в Детройте. В продажу она поступит уже летом. Сроки ее появления в России пока уточняются.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика