Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей

Десятилетие ожидания закончилось. Легенда вернулась

После небольшого 17-летнего перерыва и более чем 10-летнего издевательства над фанатами, Toyota Supra возвращается. Окончательно. Toyota представила новую Supra 2020 модельного года на автосалоне в Детройте и, на первый взгляд, она стоит десятилетия ожидания.

Мы знаем, что вы думаете: 2020 Supra совсем не похожа на культовое 4 поколение Supra. Как отмечает Toyota, потрясающий концепт FT-1 из 2016 года является основным источником вдохновения при создании нового поколения спортивного автомобиля. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выпуклостями практически без изменений перебрались с концепта FT-1. Единственное, от чего решили отказаться - от длинного "носа" концепта. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota. То же самое касается задней части - тонкие задние фонари, спойлер "утиный хвост" и низко установленный светодиодный стоп-сигнал достались от FT-1, но выглядят здесь весьма симпатично.

В салоне все немного по-другому. Так как Supra делит платформу с новым BMW Z4, сходство интерьеров буквально бросается в глаза, особенно циферблат iDrive на центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы с стиле iPad. Тем не менее, есть стильная цифровая комбинация приборов, которая, вероятно, отображает такие показания, как G вектор, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Supra 4 поколения - это ориентированная на водителя компоновка панели, причем и дверная панель и центральная консоль как бы обтекают пилота.

Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 (2 453 мм) и Jaguar F-Type (2 621 мм). Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Совместно с Gazoo Racing в Toyota разработали компоненты шасси Supra с нуля. Сзади - типичная многорычажная подвеска, а спереди - двойные треугольные рычаги. Все версии Supra будут поставляться уже в базе с адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками - Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4, хотя на самом деле здесь он менее мощный. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л.с. и 505 Нм) и поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценками Toyota, новая Supra будет разгоняться до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. На запуске она будет представлена в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium. Версия Launch Edition будет представлена в трех разных цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Правда, это будет всего лишь ограниченная серия из 1 500 экземпляров.

Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.

В США базовая версия Supra 3.0 будет стартовать от 49 999 долларов (около 3 350 000 рублей по нынешнему курсу) без учета опций и логистики. 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов, а ограниченная серия Launch Edition - с 55 250 долларов. Опций не так много, но Supra предлагает пакет помощи водителю за 1 195 долларов, а также навигацию за 2 460 долларов. И аудиосистему JBL.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика