Lexus представил в Детройте RC F: более мощный, более симпатичный

Специальные шины Michelin, снижение веса и обновленная подвеска до кучи

После того, как прошлой осенью на автосалоне в Париже, Lexus представил фейслифт модели RC, компания решила для автосалона в Детройте подготовить F-версию. Представленное сегодня обновленное спортивное купе получило примерно такие же визуальные изменения, что и младшие версии. Наиболее очевидны изменения в передней части, где новые светодиодные фары теперь включают в себя ходовые огни, что придало внешности особенную оригинальность.

Дизайнеры Lexus также потратили некоторое время на то, чтобы освежить большую фирменную решетку радиатора, добавив нижнюю губу, которая растянулась по всей ширине бампера. Причем по словам Lexus ее добавили для того, чтобы визуально уменьшить передний бампер. Сзади - более широкие светодиодные фонари перекликаются с такими же у других версий RC и заставляют новое купе выглядеть более внушительно.

Помимо косметической хирургии, которую пережил RC F, спортивный автомобиль также получил немного больше мощности от своего 5,0-литрового V8. Один из немногих безнаддувных спортивных автомобилей на рынке, RC теперь обладает дополнительной мощностью в 5 л.с. и 8 Нм крутящего момента. Теперь это в общей сложности 472 л.с. и 535 Нм.

Мощность направляется на задние колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но инженеры сделали более высокое передаточное число, чтобы улучшить реакцию на педаль акселератора. В базовой комплектации 2020 RC F может похвастать электронным лаунч-контролем, при этом разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды или на две десятых секунды меньше, чем раньше. Ни слова пока о максимальной скорости, но она вряд ли изменится - в прошлом поколении она была 270 км/ч.

Lexus заказал Michelin специальный комплект шин Pilot Sport 4S, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, а также увеличить боковое сцепление и долговечность во время активных заездов. При этом получилось немного уменьшить вес за счет установки алюминиевых деталей подвески, а также уменьшенного впускного коллектора и компрессора кондиционера. Lexus не озвучивает точные цифры снижения веса, но ранее RC F весил 1 795 кг.

Lexus RC F будет запущен в производство во втором квартале 2019 года, а цены будут объявлены ближе к этому времени.

Кстати, на автосалоне в Детройте Lexus также представит RC F Track Edition, а также концепт LC Convertible.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика