Лидары автономных автомобилей могут быть опасны

Правда, только для цифровых камер. Но все же

Одна из главных особенностей автономных автомобилей - использование лидаров - активных оптических систем, которые обнаруживают предметы и определяют расстояние до них. В их конструкцию входят лазеры, которые, как утверждается, безопасны для глаз человека. Однако, по последним данным разведки, они могут вывести из строя цифровую камеру. Об этом заявил владелец беззеркальной камеры Sony a7R II, которая стоит порядка 2 000 долларов.

На прошедшей недавно выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, он фотографировал автономный автомобиль стартапа AEye, оснащенный лидаром и заметил, что на снимках появились точки и линии.

Оказалось, что артефакты появились на всех снимках, даже сделанных с закрытой крышкой объектива.

По итогу генеральный директор AEye зверил, что лидары компании абсолютно безопасны для человеческого глаза, но признал, что они все же способны повреждать датчики цифровых камер, поскольку они более чувствительны к лазерам.

Учитывая, что автопроизводители прочат скорое увеличение количества автономных автомобилей на улицах городов, а также повсеместное использование цифровых камер (и не только в фотоаппаратах и смартфонах) это может стать серьезной проблемой.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика