Новому Ford Explorer вернули задний привод

У каждого Explorer теперь будет не менее 300 л.с.

Ford Explorer возвращается к своим корням. Ну почти. После практически десятилетия переднего привода, в 2020 Explorer снова установили двигатель продольно и направили мощность на задние колеса. Конструкция кузова и шасси практически не изменилась, но это не мешает Ford расширять возможности Explorer.

Благодаря базовому 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, который, по прогнозам Ford, будет развивать мощность более 300 л.с., базовый Explorer способен буксировать до 2,5 тонн при наличии буксировочного пакета. Эта цифра превосходит возможности прошлого поколения с двигателем 280 л.с. на 1,5 тонны, и на 140 кг - с двигателем 3,5 литра мощностью 365 л.с.

Те, кому нужно больше возможностей, все еще смогут выбрать Explorer с V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента, что на 40 Нм больше предыдущего поколения EcoBoost V6. Вне зависимости от двигателя, каждый Explorer оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом полный привод остается опцией.

Explorer 2020 модельного года - это не только рабочая лошадка, но и семейный автомобиль. Ford одарил свой семиместный кроссовер новыми сидениями второго ряда с продольной регулировкой, что облегчает доступ к третьему ряду. Объем увеличился до 2 486 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений или на 173 литра больше, чем в нынешнем поколении.

Как и в нынешнем Expolrer, новый кроссовер предлагается в базовой комплектации, версиях XLT, Limited и Platinum, последняя из которых доступна только с двигателем EcoBoost V6. Вне зависимости от комплектации, все новый Explorer могут похвалиться базовыми опциями комфорта вроде задней двери с электроприводом, точка доступа 4G Wi-Fi, к которой могут подключиться одновременно до 10 устройств и информационно-развлекательная система с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Также в качестве опции доступны более крупный 10,1-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Что касается систем безопасности, каждый новый Explorer теперь получает систему Co-Pilot 360, полный пакет пассивных и активных систем безопасности Ford, состоящий из системы мониторинга слепых зон с системой оповещения о опасности при проезде перекрестка, систему контроля и удержания полосы, автоматические фары дальнего света, система предотвращения столкновений с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Кроме того, доступна система адаптивного круиз-контроля, автоматической системой предотвращения столкновений при движении задним ходом, а также новейшая система помощи при парковке Ford, которая называется Active Park Assist 2.0, способная парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно без необходимости для водителя касаться руля или педалей.

Новое поколение Ford Explorer планирует вернуть былую славу модели с почти 30-летней историей благодаря новой платформе с задним приводом, мощным двигателям и множеству опций уже в базе. В продажу новый Explorer поступит уже летом этого года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика