Свершилось: то, что KIA обещала фанатам бескомпромиссного драйва, уже практически претворено в жизнь. А именно – полноприводнй Stinger GT с механическим диффом-самоблоком на задней оси. Систему назвали D-AWD (Dynamic & Drift – All Wheel Drive). Помимо нового железа она обзавелась иными алгоритмами электронного “мозга”, управляющего распределением момента по осям и колесам. Увеличена точность дозирования тяги, появилась функция torque vectoring – переброса тяги для компенсации моментов инерции, разворачивающих автомобиль вокруг своей оси. Ну а главное – к режимам Comfort и Sport добавили Sport+ (трекшн выключен, не менее 70% тяги на задних колесах) и Drift – специально для скольжений. В нем ESC полностью отключается, от 85 до 95% тяги уходит на задние колеса, автомат не меняет передачи без команды. А электронный мозг не мешает веселиться: не пытается бороться со скольжениями и помогает контролировать их при повороте руля в сторону заноса. Правда, на 100% софт еще не готов. На сухом асфальте попытки сорвать широкие шины “Стингера” в юз и удержать машину в красивом заносе без должного уровня дрифт-мастерства чаще всего оканчивались разворотом. Зато на залитом водой треке Stinger управлялся как раллийный снаряд: писать дуги и скользить можно было легко и точно. Ждем финального релиза: D-AWD появится на рестайлинговой машине.