Тест-драйв долгожданного Kia Stinger GT с самоблоком. Эксклюзив!

Гуру-инженер Альфред Бирманн лично представил нам давно обещанный апдейт гран-турера на полигоне KIA в Корее

Свершилось: то, что KIA обещала фанатам бескомпромиссного драйва, уже практически претворено в жизнь. А именно – полноприводнй Stinger GT с механическим диффом-самоблоком на задней оси. Систему назвали D-AWD (Dynamic & Drift – All Wheel Drive). Помимо нового железа она обзавелась иными алгоритмами электронного “мозга”, управляющего распределением момента по осям и колесам. Увеличена точность дозирования тяги, появилась функция torque vectoring – переброса тяги для компенсации моментов инерции, разворачи­­­­­­­­­­­­­ва­­­­ющих автомобиль вокруг своей оси. Ну а главное – к ре­­­жи­­­­­­мам Comfort и Sport добавили Sport+ (трекшн выключен, не менее 70% тяги на задних колесах) и Drift – специально для скольжений. В нем ESC полностью отключается, от 85 до 95% тяги уходит на задние колеса, автомат не меняет передачи без команды. А электрон­ный мозг не мешает весе­­­­литься: не пытается бороться со скольжениями и помогает контролировать их при повороте руля в сторону заноса. Правда, на 100% софт еще не готов. На сухом асфальте попытки сор­вать широкие шины “Стингера” в юз и удержать машину в кра­­­­­­­­­­­си­вом заносе без долж­­­­­но­­­­­­го уровня дрифт-­мас­терства чаще всего окан­­­­­­­­­­­чи­­­­­вались разворотом. Зато на залитом водой треке Stinger уп­­равлялся как раллийный снаряд: писать дуги и скользить можно было легко и точно. Ждем финального релиза: D-AWD появится на рес­тайлин­­­­­­­­­го­­­­­­­­­вой машине.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика