Lamborghini Huracan EVO стал еще мощнее

А в салоне появился 8,4-дюймовый дисплей

После ряда тизеров, выпущенных в приложении для смартфонов Unica, предназначенном для клиентов Lamborghini, новый Huracan Evo дебютировал накануне во всей красе. Он, по сути, является обновлением середины жизненного цикла для самого младшего Lambo, предлагая ряд изменений во внешности, интерьере и по технической части.

Прежде всего, атмосферный 5,2-литровый V10 теперь развивает 630 л.с. и 600 Нм крутящего момента, как в хардкорном Perfomante. Затем изменившийся до 1 422 кг вес. И еще ускорение до сотни за 2,9 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем раньше) и максимальная скорость 325 км/ч.

Другие важные технические изменения включают подруливающие задние колеса, повышающие маневренность, а также систему векторного распределения крутящего момента на всех четырех колесах. Инженеры Lamborghini также обновили активную подвеску за счет новых мгновенно реагирующих на изменение обстановки амортизаторов и настроили систему полного привода, которое может передавать мощность даже на одно колесо.

Внешне автомобиль изменился незначительно - сзади появился двойной выхлоп как у Perfomante, более агрессивный бампер, а спереди Huracan Evo получил новый бампер со сплиттером и встроенным антикрылом для улучшения аэродинамики. Еще видны новые 20-дюймовые легкосплавные диски Aesir и измененные боковые воздухозаборники.

Безусловно, самые значительные изменения произошли в салоне, где на центральной консоли появился теперь 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Он поддерживает технологию мультитач и позволяет водителю управлять практически всеми функциями, включая регулировки сидений и климат-контроль. Также поддерживаются голосовые команды, а также дополнительная телеметрическая система с двумя камерами, если вы планируете выводить Huracan Evo на трек.

Поставки улучшенного Lamborghini Huracan начнутся этой весной, а цены будут начинаться с 261 274 долларов. За доплату будут доступны дополнительные пакеты дизайна, карбоновые детали и многие другие опции.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика