Audi готовит для Super Bowl рекламный ролик E-Tron

Хочется верить, что 10 миллионов долларов будут потрачены не зря

Американские любители спорта считают дни до финала Чемпионата мира по американскому футболу - Super Bowl. Это событие вселенского масштаба, с которым по зрелищности мало что сравнится. В этом году Super Bowl состоится уже в 53-й раз и, помимо, непосредственно, самого футбола, главным признаком мероприятия являются рекламные ролики, ради которых компании нанимают лучших режиссеров и сценаристов и тратят огромные деньги на их создание. Да и эфирное время стоит немало. 30 секунд в перерыве Super Bowl стоит 5 миллионов долларов. В этом году большая игра выпадает на 3 февраля и Audi уже выкупила время для ролика длиной 60 секунд.

"Мы возвращаемся на самую большую рекламную площадку, чтобы сообщить Америке, что Audi теперь работает на электричестве", - сказал Лорен Анджело, вице-президент по маркетингу Audi of America. "Прошлой осенью Audi представила свой первый полностью электрический внедорожник E-Tron, за которым последовала премьера концепта E-Tron GT на автосалоне в Лос-Анджелесе, что свидетельствует об агрессивном стремлении компании к электрификации. Большая игра - идеальная платформа для продолжения развития".

По вполне понятным причинам содержание рекламного ролика пока неизвестно, однако точно известно, что главной темой будет электрификация, а в минутном ролике примут участие "все новые модели Audi E-Tron".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика