Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport разрывает гоночный трек

Он теперь доступен как для гонщиков-любителей, так и для профессиональных гоночных серий

Плох тот Porsche, который ни разу не нюхал гоночного трека. Собственно, так или иначе, их создают именно для этого. Однако версии Clubsport специально предназначены для треков. Мастера автоспорта немецкого бренда готовы представить новый автомобиль для господства на гоночных трассах - новый 718 Cayman GT4 Clubsport.

GT4 Clubsport доступен в двух версиях. Версия Trackday предназначена для гонщиков-любителей, которые ищут мощную машину, чтобы гонять на местных трассах и в любительских соревнованиях. Более серьезные парни могут рассчитывать на версию Competition, которая может принимать участие в различных национальных и международных гоночных сериях.

У обеих версий 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитник мощностью 420 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а также механическая блокировка заднего дифференциала помогают справляться с этой мощностью. Передняя подвеска целиком от гоночного 911 GT3 Cup.

Само собой, как и в любом гоночном автомобиле, в GT4 Clubsport удобств не слишком много. Для безопасности водителя в комплект входит каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, гоночный ковш Recaro, шеститочечный ремень безопасности и аварийный люк на крыше. Цифровая гоночная приборная панель Cosworth оснащена цифровым регистратором данных.

В GT4 Clubsport Porsche также впервые показывает использование натурального композитного волокна для изготовления деталей. Материал похож на карбон, в том числе имеет сопоставимые вес и жесткость, однако получается он из побочных продуктов переработки сельскохозяйственных продуктов, таких как волокна льна и конопли. В новом купе эти материалы используются для производства дверей и заднего спойлера. Остальные панели изготовлены из смеси алюминия и стали.

В чем отличия этих версий - так это в "начинке". Версия Trackday получает различные помощники водителя вроде ABS, электронной системы контроля устойчивости, и противобуксовочная система. Плюс кондиционер. Плюс 80-литровый топливных бак, который позволит пройти немало кругов прежде, чем понадобится дозаправка. Кроме того, владельцы могут обслуживать Clubsport Trackday в любом сервис-центре Porsche.

У версии Competition больше настоящего гоночного духа. Например, регулируемые в трех положениях амортизаторы, а также тормоза с регулируемым усилием. Съемное рулевое колесо такое же, как у 911 GT3 R. Плюс топливный бак в 115 литров.

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday стоит 134 000 евро, а Competition - 157 000 евро. Porsche принимает заявки на обе версии, однако первые поставки начнутся не раньше февраля 2019 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика