Pininfarina показала новый тизер Battista

Мы увидим самый мощный итальянский автомобиль через несколько месяцев в Женеве

Наступление эры электромобилей означает, что с каждым годом мы будем наблюдать все больше и больше новых моделей от самых разных производителей. И это будут не только мирные электромобили, но и полноценные гиперкары, такие как Battista от Automobili Pininfarina. Пытаясь добиться успеха там, где потерпел неудачу Audi R8 E-Tron, полностью электрический автомобиль, ранее известный как PF0, немного приоткрылся нам в тизере, чтобы мы еще больше ждали этой премьеры.

Сама премьера состоится уже через пару месяцев на автосалоне в Женеве и ранее мощный электромобиль уже продемонстрировал дизайн задней части и немалую часть своей футуристичной кабины на прошлых тизерах. Теперь в Automobili Pininfarina решили обратить особое внимание на дизайн передней части Battista, показав ее небольшую часть более подробно, чем раньше.

Помимо дизайнерских анонсов, в Pininfarina были столь любезны, что поделились нюансами технических характеристик. Благодаря мощности в 1 900 лошадиных сил, это будет самый мощный автомобиль, когда-либо производившийся в Италии. Он будет развивать скорость до 402 км/ч и иметь запас хода на одной зарядке в 483 км. Огромного крутящего момента в 2 300 Нм будет достаточно, чтобы разогнать Battista до сотни менее, чем за две секунды. Это означает, что он будет на одном уровне со вторым поколением Tesla Roadster и Rimac C_Two. Говоря о хорватском производителе гиперкаров, электрическая трансмиссия Battista разрабатывается совместно с Rimac, которая будет поставлять не только аппаратную часть и ПО, но и использовать собственные ноу-хау.

После мировой премьеры в марте 2019 года на автосалоне в Женеве, первые счастливые владельцы получат Battista к концу 2020 года. Всего будет построено 150 экземпляров по цене от 2 до 2,5 миллионов долларов. 50 отправятся в США, 50 в Европу, а остальные 50 - на Ближний Восток и в Азию.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика