Концепты Subaru Forester STI и Impreza STI покажут в Токио

А пока нам показали только картинки

Есть мнение, что в поклонники Subaru за многие годы без интересных новинок просто заскучали и начали посматривать на сторону. Нет, конечно, настоящий фанат Subaru будет с брендом до последнего, даже если ради этого придется ездить на Forester. Правда, с последним обновлением у кроссовера отобрали "горячую" версию XT, которая действительно могла доставлять удовольствие. Думаете, праздник закончился? Как бы не так!

Subaru Tecnica International готовит нечто для январского автосалона в Детройте и будет это нечто специальной серией WRX STI S209. Однако, в 10 000 километрах от Детройта в январе (точнее, с 11 по 13 января) пройдет еще одно автомобильное мероприятие - Токийский автосалон. И именно для него Subaru приготовила два главных экспоната своего японского стенда - Forester STI и Impreza STI. Правда, пока в качестве концептов.

STI не привыкать работать над собственными версиями Forester. В 2014 году они представили для внутреннего японского рынка Forester tS, а в 2016 году сделали аналогичную версию для Австралии. Неизвестно, планируют ли в STI выпускать свои тачки не для островных государств, но надежда, как обычно, умирает последней.

А тем временем нас планируют дразнить новейшей генерацией кроссовера с пакетом аэродинамических кузовных элементов, серой окраской кузова, 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами Brembo спереди. Конечно, звучит не слишком впечатляюще, но, тем не менее, увидеть шильдик STI на кроссовере весьма интересно.

Второй концепт создан на базе JDM Impreza с множеством нестандартных элементов внутри и снаружи. У него тоже есть аэродинамический обвес и некоторые визуальные улучшения, хотя, опять же, ничего особенно поразительного, как и в кроссовере, тут также нет.

Картинок интерьера нам не показывают, однако в Subaru говорят, что салон выполнен в бордовых тонах, что бы это ни значило.

На Токийском автосалоне будут представлены оба концепта, а также универсал Levorg и WRX STI, причем все они будут с нестандартными кузовными элементами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика