Caterham вместо новых технологий сделал фильм

Первый в мире бренд-фильм совпал с запуском нового сайта

Caterham, производитель простых, но эффективных спортивных автомобилей, выпустил короткий, всего на 40 секунд, бренд-фильм. Основное внимание уделяется приверженности Caterham духу Колина Чапмена и легендарного Seven, который начинал жизнь как Lotus и всегда оставался похожим на оригинал.

Компания всегда избегала влияния технологий на свои автомобили, что подчеркнуто в фильме. Отсутствие в автомобилях новейших технологий не особенно мешало их успеху в последние годы. Фактически, Caterham Seven получал рекордное количество заявок в последние два года и книга заказов на нынешнюю модель уже заполнена до июня следующего года.

"Автомобильная индустрия переживает кардинальные изменения, и во многом это обусловлено скоростью развития технологий", - сказал Грэм Макдональд, генеральный директор Caterham, - "Естественно, мы ни в коей мере не против перехода к более безопасным автомобилям и моторам, а также усилий отрасли по минимизации дорожно-транспортных происшествий. Но производители, похоже, намерены внедрить в свои автомобили как можно больше новых технологий, неуклонно сокращая участие водителя в управлении. Для нас это почти кощунство, поскольку, чем меньше у водителя вклада в поездку, тем меньше они могут наслаждаться чистыми ощущениями от вождения".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика