Старт производства TVR Griffith задерживается

Виной всему - европейская бюрократия

Триумфального возвращения компании TVR на автомобильный рынок ждали очень долго и, по-видимому, придется подождать еще. Британская фирма по производству спортивных автомобилей столкнулась с бюрократическими проволочками, связанными с финансированием завода в Южном Уэльсе, где будет собираться новый Griffith. Есть мнение, что эта задержка может отложить старт производства Griffith до 2020 года.

В чем проблема? В частности, это относится к правилам Европейского Союза, которые предусматривают подачу заявок по всему ЕС и этот процесс может занять несколько месяцев. Старый завод TVR нуждается в ремонте, прежде чем там начнется сборка нового спортивного автомобиля, но, прежде чем это произойдет, необходимо заключить все контракты с подрядчиками в соответствии с правилами.

Причем тут вообще ЕС? Небольшую долю в TVR имеет правительство Уэльса (3%), а это означает, что компания должна следовать правилам ЕС в отношении бизнеса с государственным финансированием. К сожалению, эти правила требуют соблюдения таких условий, как полная реконструкция производства, а это намного сложнее, чем просто начать производство.

Когда серийный автомобиль, наконец, появится у дилеров, он должен достаточно быстро завоевать популярность. Развесовка по осям 50:50, 5,0-литровый V8 от Ford, доработанный специалистами Cosworth мощностью 500 л.с. и задний привод вряд ли кого оставят равнодушным.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика