Самые невероятные тягачи в мире. Вам и не снилось!

Тут главное – не сколько тонн на крюке, а сколько секунд до сотни

Dodge Viper
815 Нм – не самый впечатляющий момент в нашем списке, зато 8,4-литровый атмосферный V10 вполне способен сдвинуть с места круизный лайнер.


Mercedes S65 AMG
AMG упорно держится за V12 именно из-за крутящего момента. Битурбированные V8 в целом будут побыстрей, но в 1000 ньютон-метров при почти беззвучном перемещении есть нечто завора­живающее.

Tesla Model X
Забавный факт: кроссовер Tesla – единственный EV в мире, которому разрешено ездить с прицепом. Остальные избегают этого из-за сокращения запаса хода и возможных поломок. А Model X везет до 2250 кг.
Ох уж этот Илон Маск...

Bentley Mulsanne Speed
6,75-литровый битурбированный V8 старого доброго Mulsanne развивает “всего” 537 л.с., зато на фоне его бесконечного запаса тяги – потря­сающих 1100 Нм – все остальные люксовые седаны кажутся просто пигмеями.

Bugatti Chiron
Туннель центрального выхлопа делает монтаж фаркопа непростой задачей. Но мы не могли не проверить потенциал 1600 Нм. Кстати, актуальный рекорд скорости автопоезда – 227 км/ч. Никто из миллиардеров не хочет его побить?

Koenigsegg Regera
Прекрасный гипертягач – шведский гипер-GT с гибридной силовой установкой. V8 с электрическими ассистентами позволяет Regera развивать невообразимые 1986 Нм момента – в пять раз больше, чем у любимца кемпероводов Skoda Kodiaq.

Corvette ZR1
Караул, мы чуть не превратились в журнал бытовых советов! Пора обратно на трассу. 1017 Нм “Корвета” делают его достойным тягачом. А еще к огромному антикрылу всегда можно привязать лишний буксирный трос (не согласовано с GM).

Aston Martin DBS Superleggera
Ура! Наконец-то в Англии построили соперника Ferrari 812 Superfast. Да, британец послабее, потяжелее и помедленнее... зато 900 Нм – однозначно больше, чем 720. Спросите кого угодно: на дороге тяга важнее! Особенно при буксировке Cygnet.

Jaguar F-Type SVR
JLR снабдил этот чудный спорткар почти таким же полным приводом, что и самый мощный Range Rover. Так что по идее F-Type должен быть таким же хорошим тягачом. Но когда мы позвонили в Jaguar это уточнить, нам не ответили. Странно…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика