Проект Bloodhound спасен. Рекорд скорости все еще возможен

В ближайшие годы мы вполне можем увидеть новый рекорд в 1610 км/ч

Эндрю Шеридан и Джефф Роули, администраторы Bloodhound Programme Ltd опубликовали заявление, в котором говорится, что с ними связались несколько заинтересованных людей после объявления о финансовых проблемах проекта и его закрытия. Один из них, йоркширский предприниматель Ян Уорхерст, уже приобрел активы проекта и намерен продолжать его работу.

"Мы были поражены интересом, который, как оказалось, существует к нашему проекту и мы рады, что смогли найти покупателя, который сможет дать проекту будущее", - сказал Шеридан, который, будучи администратором проекта, является партнером в консалтинговой фирме FRP Advisory LLP. - "У Яна большой опыт в управлении очень успешными бизнесами в автомобильной сфере и он привнесет в проект, помимо денег, свой опыт и знания. Он подробно расскажет о своих планах по проекту в начале Нового года".

"Тем временем, мы особенно хотели бы поблагодарить Министерство обороны Великобритании и компанию Rolls-Royce за их поддержку и сотрудничество в течение всего процесса работы. Без этого было бы невозможно продолжать проект", - добавил он.

Bloodhound Programme Ltd был основан в 2007 году с целью установить новый рекорд скорости в 1 000 миль в час (1 610 км/ч). Рекордная попытка должна была состояться на высохшем озере в Южной Африке в 2020 году, после запланированного заезда со скоростью 500 миль в час (805 км/ч) в следующем году. Первоначальные испытания на взлетно-посадочной полосе со скоростью 200 миль в час (322 км/ч) состоялись в октябре прошлого года в Корнуолле.

Однако, несмотря на грандиозные планы, проект имел свои недостатки, особенно в финансовом отношении. Его бюджет постоянно рос в течение последнего десятилетия - по информации BBC, "процесс исследования, проектирования и создания автомобиля собственными силами" первоначально предполагал бюджет в 8,5 миллионов долларов. Однако по актуальным данным, эта сумма увеличилась до 76 миллионов долларов. Несмотря на многократно увеличившийся бюджет, проекту потребовалось еще 32 миллиона долларов, чтобы продолжать деятельность, даже несмотря на то, что проект был близок к завершению.

Проект до сих пор финансировался за счет пожертвований, спонсорских средств и партнерских договоров, чтобы достичь этого уровня. Ряд инжиниринговых фирм были вовлечены в проект с целью его использования в увлечении детей наукой и техникой. К настоящему моменту проект охватил более двух миллионов детей, в том числе по 120 000 британских школьников ежегодно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика