Mercedes-Benz X-Class 6x6: пикап из ночных кошмаров

Карбоновый кузов и массивный профиль с широкими крыльями вызывает бурю эмоций

Carlex Design, польская компания, после череды довольно-таки привлекательных предложений по тюнингу Mercedes-Benz X-Class, решила выделить под пикапы отдельное подразделение, назвав его Pickup Design. Первым проектом будет создание шестиколесной версии Mercedes-Benz X-Class, которая уже имеет соответствующее название - Exy Monster X Concept.

Кастомный пикап еще не существует в реальности, но Pickup Design обещает, что кузовные панели будут изготовлены из карбона. На капоте появилась массивная накладка, а на крыше появилась светодиодная балка. В дополнение к дополнительной оси, имеются более широкие крылья для установки больших колес. В отличие от черного цвета кузова, грузовой отсек отличается желтой окраской, которую фирма называет защитным покрытием.

Подробностей об изменениях в двигателе пока нет. Стандартный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, хоть и довольно мощный для четырехколесной версии пикапа, но для такого монстра ему бы не помешало накинуть лошадей.

Также пока отсутствует информация о вариантах привода, в частности, будет ли доступен режим 6x6.

В планах Pickup Design установка карбон-керамических тормозных дисков. Новая подвеска уменьшает клиренс, что положительно влияет на управляемость, однако ставит под вопрос внедорожные возможности.

При этом лебедки, установленные спереди и сзади намекают на возможности пикапа вылезать из самых сложных ситуаций.

Exy Monster X Concept является фактическим продолжением тизера шестиколесного X-Class от Carlex Design, анонсированного ранее. Однако есть одно "но". При всех прелестях проектов Carlex Design, их превращение в реальность под большим вопросом. Шесть версий тюнинга четырехколесного пикапа в массе своей остались рендерами и эскизами, в реальности существует всего три "живых" автомобиля.

В случае же с шестиколесной версией немецкого пикапа, пусть и созданного на базе японского, все куда как сложнее. Просто так взять и пришпандорить третью ось - это только на словах кажется просто. Для реализации необходимы грамотные инженеры, длительные расчеты и испытания, куча дополнительного оборудования вроде редуктора и усиления коробки передач, и, естественно, большое количество денег. При этом получить в итоге работоспособный автомобиль, который выдержит хотя бы 10 000 километров пробега даже по обычным дорогам - для этого нужны бюджеты и ресурсы как минимум подразделения AMG, которое, как мы помним, производило одно время шестиколесные версии G-класса.

Так что, сдается нам, что эта история так и останется красивыми картинками на сайте польской компании.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика