Mitsubishi Eclipse Cross примет участие в Дакаре

Испанская гонщица выйдет на старт гонки при поддержке представительства Mitsubishi

Представительства Mitsubishi Motors в каждой стране всегда играли важную роль, начиная со стратегического решения, принятого в начале 80-х годов SONAUTO во Франции о том, чтобы принять участие в ралли Дакар на только появившемся тогда Pajero, и заканчивая сегодняшней инициативой Mitsubishi Motors в Испании по поддержке соотечественницы и местной героини – пилота Кристины Гутьеррес на её гоночном Eclipse Cross T1 в период с 6 по 17 января во время ралли Дакар 2019.

Вместе со вторым пилотом, 26-летним испанцем Пабло Хуэте, который является послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут соревноваться в серии, которая обещает стать не менее сложной, чем предыдущие, с необходимостью преодолеть 5 000 км в кратчайшие сроки и разделением маршрута на десять этапов, 70% из которых проходят на песке.

Участвуя в ралли в третий раз (после 2017 и 2018 г.г. когда она достигла самого высокого места, которое когда-либо занимала женщина-пилот), Кристина Гутьеррес находится на этапе тщательной подготовки и её не испугают различные вызовы: «Как всегда перед Дакаром вы возлагаете большие надежды и также испытываете огромное уважение к этому соревнованию. Задача номер один, безусловно, дойти до финиша самого сложного ралли в мире в третий раз подряд».

«Новый автомобиль и новая команда позволят нам по-настоящему конкурировать и оценивать себя в сравнении с нашими соперниками на сложных этапах Дакара. Что я могу сказать точно, так это то, что после двух лет участия в этом ралли, в этом году я буду действительно наслаждаться этим состязанием», − добавляет Кристина Гутьеррес.

Поставив перед собой цель финишировать в 20-ке лучших пилотов, Кристина Гутьеррес примет участие в 41 ралли Дакар на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.

О своём автомобиле она говорит: «Для меня это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Автомобиль даст нам возможность не только пройти маршрут очень быстро, но и с меньшими усилиями, и с большими возможностями на бездорожье. Унаследовав дизайнерское решение от великолепной серийной модели Eclipse Cross, гоночная версия превосходит все ожидания: это самый впечатляющий автомобиль, за рулем которого я когда-либо сидела, и он также привлекает всеобщее внимание!»

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГОНОЧНОЙ ВЕРСИИ ECLIPSE CROSS T1:

Стальной трубчатый каркас безопасности, кузов из углеволокна

Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами

2 амортизатора на колесо, с регулировкой степени демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости

Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)

Постоянный полный привод с центральным дифференциалом

6-ступенчатая секвентальная коробка передач

Усилитель рулевого управления электрический

Передние и задние диски: вентилируемые 280 мм с 4-поршневыми суппортами

Двигатель: 340 л. с. / 686 Нм 3500 об / мин

Топливый бак: 350 л.

Вес: 1 850 кг

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика