McLaren 720S Spider: очень быстрый кабриолет

Новый суперкар из Уокинга с турбо-V8 и складным жестким верхом стоит 237 00 фунтов

Зима. Идеальное время, чтобы представить суперкар с турбированным V8. Это новейшая модель McLaren: 720S Spider - кабриолет со складным жестким верхом, способный разгоняться до 325 км/ч. С Новым Годом!

Он практически полный аналог 720S Coupe и также использует карбоновую конструкцию кузова Monocage II. Здесь он называется Monocage II-S и имеет измененную конструкцию верха задней части для размещения новой складной крыши.

Из-за этой крыши и ее веса, 720S Spyder весит на 49 кг тяжелее купе и весит 1 332 кг. McLaren заявляет, что это "сама легкая машина в своем классе". Ferrari 488 Spyder является конкурентом 720S и весит 1 420 кг.

Тут тот же знакомый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, семиступенчатая коробка передач и задний привод. Все те же 710 л.с. и 568 Нм крутящего момента, как и у купе. Таким образом, он разгоняется до сотни за те же 2,9 секунды, достигает максимальной скорости 340 км/ч. Это с крышей.

Опускаем крышу вниз - это займет всего 11 секунд - и получаем максимальную скорость в 325 км/ч. Кстати, инженеры McLaren говорят, что уровень акустических шумов с поднятой крышей - "на уровне шума в библиотеке". Немало им пришлось потратить для этого времени.

В остальном - кроме новых кованных десятиспицевых дисков и новых цветов кузова - он такой же, как купе. То же шасси, те же режимы движения, тот же интерьер.

И 237 000 фунтов на старте за каждый.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика