Моя жизнь среди машин: Сабина Шмитц

Королева Нюрбургринга и любимица TG рассказывает о маминой тачке взаймы и Porsche, у которых есть душа

Первая машина, за руль которой я села в 17 лет, принадле­жала моей маме. Та редко ею пользовалась, а ключи всегда лежали на тумбочке. Я просто схватила их, села за руль и поехала прямиком на Нордшляйфе. Это была BMW 318i. Мама иногда удивлялась, куда девается бензин и почему изнашиваются шины и тормозные колодки. Однажды я участвовала в гонке и вернулась домой на сликах. На следующий день мама отправилась к парикмахеру. К счастью, стоял сильный туман, так что она ехала медленно. Вернувшись, она пожаловалась: “Что такое с машиной, не пойму: поворачиваю вправо, а она едет влево!”

Я всегда обожала BMW, но на них у меня не было денег. Когда мне стукнуло 18, мама купила мне Volkswagen Polo GT. Я установила на него каркас безопасности и гоняла на ‘Ринге так часто, как только могла. Эта машина продержалась у меня два года. Потом я начала выступать в Кубке Ford Fiesta, и Ford предоставил мне машину – заднеприводную Sierra Cosworth. С ней я выиграла пару гонок; потом были еще несколько Ford, и наконец я смогла купить первый собственный BMW – 850 CSi.

Мне надо было взять с собой на соревнования трейлер, поэтому я попросила приятеля приделать к BMW буксировочный крюк. Это оказалось не­возможным из-за неудобно расположенного маслорадиатора заднего моста. Тогда я ска­зала: “А можно перенести куда-нибудь этот радиатор?” Он ответил: “Не проблема, п­ригоняй машину!”

Сегодня у меня в гараже стоят гоночный Porsche GT3 R и черный Porsche Boxster S. В жару я предпочитаю кабриолет. Есть еще пикап Ford, которым я пользуюсь на ферме, еще один шоссейный GT3 R, GT3 RS и GT2 RS – в общем, целая коллекция Porsche. Надо сказать, что GT2 RS – настоящая бомба. Стоит подумать дважды, прежде чем выезжать на нем на трек, потому что он просто дьявольски быстрый. Мягкая подвеска улучшает сцепление с дорогой, но на Нордшляйфе его очень трудно удержать на траектории.

Мне нравятся Porsche за управляемость, но они тре­буют от пилота большой работы. BMW M6 совершенно не такой – с ним так просто, что не чувствуешь никакой борьбы. Именно поэтому мне скучно за рулем BMW и Mercedes. Может быть, они и созданы для гонок, но зато у моих Porsche есть душа.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика