Polestar 1 на тестах творит невероятные вещи

На мокром треке он разогнался до 220 км/ч - у пилота стальные нервы

Polestar полным ходом ведет тестирование своего первого серийного автомобиля. Не так давно прошли краш-тесты, а сейчас идут испытания более драматического характера. Под драматическим мы имеем в виду езду на очень больших скоростях на извилистой трассе.

В центре внимания видео, которое вы увидите ниже - динамика шасси Polestar 1. Процесс включает в себя настройку чувствительности рулевого управления, а также системы векторного распределения крутящего момента, не говоря уже об общей настройке подвески.

"Всякий раз, когда вы едете на Polestar 1, вы должны сразу чувствовать, что контролируете ситуацию и автомобиль готов реагировать на ваши желания, вне зависимости от того, что вы хотите сделать", - сказал Йоахим Ридхольм, главный тест-пилот Polestar.

В Polestar всерьез решили подойти к разработке автомобиля, который должен стать первым в линейке не так давно основанной компании. Очевидная связь с Volvo означает, что безопасность и надежность являются неотъемлемой частью Polestar 1, но весьма серьезные динамические характеристики - это нечто новое. Благодаря мощности в 600 л.с., генерируемым гибридной трансмиссией, ускорение и движение с высокой скоростью не является проблемой. Оценить эту мощность не так просто, но именно поэтому инженеры решили погонять этот прототип по мокрой трассе со скоростью в 220 км/ч.

После завершения этого динамического цикла испытаний Polestar начнет производство следующего комплекта тестовых прототипов на заводе компании в Чэнду, Китай. Это должно произойти в начале следующего года и это будет последний раунд работы над прототипами Polestar 1 перед началом официального производства. Если все пойдет по плану, то старт производства произойдет в середине 2019 года, а товарные автомобили появятся у дилеров в 2020 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика