Nissan начал прием заказов на GT-R50 от Italdesign

50 супермашин к 50-летию: утвержден дизайн юбилейной ограниченной серии спорткара

Nissan утвердил дизайн юбилейного GT-R50 от Italdesign – бескомпромиссного воплощения духа GT-R – и открыл прием заказов на 50 автомобилей из ограниченной серии.

Внешний вид автомобиля практически не отличается от прототипа, впервые представленного в июле 2018 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Цена на новый GT-R от Italdesign с 720-сильным двигателем, настроенным специалистами из NISMO, начинается с 990 000 евро без учета налогов и стоимости дополнительного оборудования.

Nissan в сотрудничестве с Туринской компанией Italdesign создал этот автомобиль на базе последнего Nissan GT-R NISMO в честь 50-летнего юбилея модели и итальянского ателье (датируемых, соответственно, 2019 и 2018 годами). Для прототипа был выбран особый цвет кузова – серый с золотыми акцентами; но для серийных автомобилей покупатели могут указать цветовые сочетания по своему вкусу. Также они смогут выбирать цвета отделки интерьера и дополнительные пакеты оборудования.

Кроме фестиваля в Гудвуде, прототип GT-R50 появлялся в Спа-Франкоршаме в Бельгии, на автогонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США и в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, Япония. С 7 декабря 2018 он будет выставлен в Галерее Nissan в Иокогаме.

«Реакция поклонников Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, – заявил Боб Лайшли, Директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. – Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, еще долго будут демонстрировать техническое превосходство Nissan и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

Покупатели, желающие приобрести лимитированную юбилейную версию GT-R50, могут найти всю информацию о модели на сайте www.GT-R50.nissan и связаться по указанным контактам с Italdesign, чтобы создать свой собственный «авторский» автомобиль. Поставки начнутся в 2019 году и продолжатся до 2020 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика