Ford благословил производство новых Bronco

Правда, только первого поколения и только ограниченной серией

Хорошие новости для поклонников Ford Bronco первого поколения. А их ой как немало. Реставрационная компания Gateway Bronco, которая специализируется на обслуживании и ремонте Bronco первого поколения, на днях объявила о завершении переговоров по подписанию лицензионного соглашения с Ford о производстве ограниченного числа автомобилей Bronco 1966-77 годов.

По нынешним американским (да и не только) меркам - это действительно круто - можно будет купить совершенно новый экземпляр одной из полноприводных икон Ford - при этом официально соответствующий Акту о производителях мелких серий автомобилей от 2015 года.

"Для нас большая честь быть признанными Ford Motor Company и мы считаем подписанное лицензионное соглашение огромной привилегией", - сказал Сет Бургетт, генеральный директор Gateway Bronco.

"Мы будем усердно работать для соответствия репутации и историческому наследию бренда Ford. Наши собственные эксклюзивные решения по переоборудованию и обслуживанию Ford Bronco нового поколения привели к невероятному росту нашей компании. Расширение наших отношений с Ford поможет нам улучшить обслуживание клиентов, которые хотят, чтобы классический Ford Bronco получил современную производительность".

Gateway Bronco будет предлагать три версии первого поколения внедорожника Ford с ценами от 120 000 до 180 000 долларов. На все узлы и агрегаты будет распространяться гарантия 5 лет.

Каждый автомобиль будет оснащен двигателем Ford Coyote 5,0 V8, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и защитой от ржавчины и износа с использованием уникальных технологий компании. Технические ноу-хау позволят получит довольно-таки комфортный автомобиль. Никаких зубодробительных поездок!

Gateway Bronco сможет производить от двух до четырех автомобилей в месяц по стандартам, устанавливаемым Ford.

Нюанс в том, что Gateway Bronco будет не реставрировать до состояния новых Bronco с пробегом, а это будут действительно абсолютно новые автомобили. Они будут изготовлены из новых панелей и нового металла по оригинальным чертежам компании.

Что получится в итоге - пока неизвестно, но ничего лучше для поклонников олдскульного внедорожника, предпочитающих современные технологии, действительно нет. Тем более с гарантией.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика