Koenigsegg Regera получил карбоновый кузов ручной работы

Натуральная красота автомобиля в прямом смысле слова

Если вы хотя бы краем глаза следите за Koenigsegg, то наверняка видели, что за последний год появилось несколько проектов знаменитой Regera, созданных сотрудниками компании. Но этим все не закончилось и под конец года Koenigsegg завершил проект, который действительно можно назвать особенным среди всех. Хотя бы потому, что он существует в реальности и был недавно доставлен своему владельцу в Швейцарию.

Koenigsegg заявляет, что это самый первый автомобиль, который будет создан по технологии Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Суть ее в том, что на кузове краска отсутствует в принципе, как и любой другой тип покрытия карбоновой поверхности. Другими словами, это чистый карбон, поскольку даже тонкий слой эпоксидной смолы, который есть на любой карбоновой поверхности, был удален ручной полировкой. Можно себе только представить, насколько трудоемким был этот процесс.

Мало того, что такая технология (полное отсутствие покрытия), делает этот автомобиль совершенно потрясающим, да еще и дает экономию веса около 20 кг по сравнению с обычным окрашенным Regera, шведы еще говорят, что такой кузов менее уязвим для царапин, так что и тут сплошные плюсы.

В Koenigsegg объясняют, что прекрасный кузов гиперкара холодный на ощупь, поскольку это чистый карбон без защитного эпоксидного или лакового слоя, который наносят на другие карбоновые автомобили. Занимающий массу времени процесс шлифования и полировки кузова не оставляет никакого шанса на ошибку, поскольку малейшая неаккуратность может испортить всю кузовную панель и ее придется выбрасывать, что обходится ой как недешево.

Эта версия, одобренная Дартом Вейдером, является одной из 80-ти Regera, запланированных для производства. Правда, все они были проданы еще в июне 2017 года, однако теперь требуется некоторое время для сборки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика