Ssangyong примет участие в ралли Дакар 2019 года

Снова. Rexton с двигателем V8 попробует пройти изнурительную гонку

Ssangyong вряд ли известен своим богатым спортивным наследием. Именно поэтому компания решила принять участие в одной из самых сложных гонок мира. Снова. Чтобы показать, что у нее есть все, что нужно для успеха.

Начиная с 6 января Ssangyong будет участником второго в своей истории ралли Дакар. Гонка, проходящая в Южной Америке, включает в себя 10 этапов и 5 000 километров в основном внедорожных трасс, из которых 3 000 км - спецучастки. В прошлом году финишировало меньше половины стартовавших экипажей - Ssangyong стала второй командой новичков, пересекших финишную черту, заработав 32-е место в общем зачете.

В прошлом году автомобиль был назван в честь кроссовера корейского бренда - Tivoli, а в этом году - в честь внедорожника Rexton. Однако он совсем не похож на обычный, мирный Rexton. Он подготовлен для участия в классе Т1-3 с задним приводом, бензиновым двигателем V8 мощностью 450 л.с. и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость - 200 км/ч. И не забывайте, что эти цифры автомобиль будет показывать практически на любой поверхности.

Кастомный кузов установлен на трубчатое шасси, изготовленное из чего-то, называемого "хромомолибден", что звучит обнадеживающе экзотично. Подвеска такая же серьезная, как намерения команды, а тормоза - невозможно большие.

Экипаж Rexton - Оскар Фуэртес и Диего Вальехо - та же команда, что пришла к финишу в прошлом году. Удачи!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика