Серийный BMW iNext будет выглядеть как концепт

А первая автономная платформа будет базой для будущих моделей

Пора привыкать к тому, как выглядит концепт BMW iNext. Как рассказал Top Gear на автосалоне в Лос-Анджелесе глава BMW Design Адриан ван Хойдонк, серийная версия будет выглядеть очень похоже.

"Это концепт, поэтому в нем реализованы все идеи, которые у нас есть и над которыми мы работаем", - говорит Хойдонк, - "Серийный автомобиль еще не совсем готов, мы планируем на данный момент году к 2021-му его закончить. Однако, могу сказать, что в серийном автомобиле вы точно узнаете этот концепт".

Что бы вы ни думали о внешности концепта в целом, можно найти немало увлекательных деталей. Например, объемные задние фонари, которые немного выступают из кузова, чтобы улучшить аэродинамику, избегая нелепых спойлероподобных решений, которые мы часто видим на задних дверях хэтчбеков.

Хойдонк признает, что разрабатывать новые модели линейки BMW i намного интереснее, ведь, в отличие от новых версий существующих моделей, с электрическими моделями приходится начинать с чистого листа.

"Мы рассматриваем BMW i как стартап внутри компании. Задача i заключается во внедрении инноваций, волновать и вдохновлять, как в технологиях, так и в дизайне. Мы чувствуем себя намного свободнее, когда разрабатываем i-продукт. i3 и i8 открыли дверь, которую мы раньше даже не рассматривали как новый путь разработки новых продуктов".

Означает ли это, что i3 может стать совсем радикальным внешне в своем втором поколении? "Слишком рано говорить. Мы еще не закончили создавать дизайн преемника нынешнего поколения i3. Но, как ни странно, продажи растут с каждым годом. Что очень необычно для жизненного цикла модели. Мы опередили время и время сейчас нас догоняет. Людям все еще нравится дизайн".

"Это именно то, в чем была идея BMW i: угодить прогрессивным людям. А чтобы привлечь их внимание, нам пришлось сделать что-то неожиданное. И, конечно, мы добавим больше i-моделей в линейку. Мы будем запускать множество гибридных и полностью электрических автомобилей под брендом BMW".

Действительно, многие будущие BMW будут базироваться на той же платформе, что и iNext, а также использовать его системы питания и автономные технологии. К 2025 году компания планирует иметь в модельной линейке 25 электрифицированных автомобилей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика