Mercedes AMG GT R Pro попытался покорить Нюрбургринг

Трековый новичок от Mercedes-AMG весьма уверенно держится в родной стихии

Мы подозреваем, что многие из вас, даже не впечатлившись новым трековым AMG GT R Pro, все равно подсознательно ждут от него каких-нибудь рекордов, достижений и вот этого всего, что обычно вытворяют с трековыми версиями спорткаров. Вполне естественно, что Mercerdes, не успев еще вывезти выставочный образец премьерного GT R Pro из Лос-Анджелеса, уже забрался на таком же на родной Нюрбургринг. Что из этого получилось - вы можете увидеть на видео.

Как вы помните (а если не помните, перечитайте новость о премьере), GT R Pro в наследство достался твинтурбовый V8 мощностью 577 лошадей от обычного GT R, однако уменьшение веса кузова, более легкие диски, карбоновые аэродинамические компоненты, улучшенная подвеска и Track Package должны были всерьез ускорить трековую версию.

За счет всех этих элементов GT R Pro способен пролететь Нюрбургринг за 7 минут 04 секунды, на шесть секунд быстрее, чем обычный AMG GT R. Под управлением пилота Mercedes-AMG GT3, Марко Энгеля, GT R Pro смог установить это время и Mercedes сделал пометку к результату "осенние условия".

Быстро. Хотя и не так быстро, как Porsche 911 GT3 RS, которому потребовалось 6 минут 56 секунд. Тем не менее, за семь минут пройти трек на суперкаре с турбированным V8 и задним приводом... Смело. Смотрите видео:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика