Nissan Leaf Nismo RC: великолепный гоночный электромобиль

Nissan планирует собрать шесть экземпляров чтобы показать всему миру

Nissan обещает нам, что Leaf Nismo RC получит некоторые компоненты от обычного, дорожного Leaf. Например, литий-ионная батарея и инветроры, которые, как говорят, точно такие же, как и в серийном автомобиле. Но мы подозреваем, что этим схожесть и заканчивается, потому что просто посмотрите на это...

Следом за Leaf Nismo RC 2011 года, который также заимствовал технологии у обычного Leaf, новый - физическое воплощение того, как далеко зашли технологии электромобилей за последние семь лет.

Как и версия 2011 года, это иллюстрация того, насколько Nissan имеет возможность продвигать свои коммерчески доступные технологии, а это значит, что он до сих пор не был и никогда не станет самым быстрым в мире.

Два электродвигателя, по одному на каждую ось, дают привод на все колеса, суммарную мощность в 322 л.с.. Это более чем вдвое больше, чем предыдущий Leaf RC. Таким образом, разгон до сотни теперь вдвое быстрее - 3,4 секунды. Неплохо.

Карбоновый монокок означает, что весит он всего 1 220 кг, что довольно хорошо для автомобиля, который должен тащить на себе тяжелые батареи. Батареи устанавливаются посередине автомобиля, а двигатели и инверторы смонтированы на каждой оси, чтобы лучше распределить вес. Кузов, состоящий из трех секций, по нашему мнению, выглядит потрясающе. Широкая посадка и минимальный клиренс - RC на 300 мм ниже обычного Leaf. Между тем, регулируемый спойлер а) выглядит нереально круто и б) дает отличную прижимную силу.

Nissan построит шесть таких автомобилей, чтобы показать их по всему миру - на этапах Formula E и подобных мероприятиях. Его дебют состоится на фестивале Nismo в Японии, который стартует в это воскресенье.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика