Skoda показала интерьер новой модели Scala

Салон стал значительно лучше по сравнению с Rapid

За неделю до мировой премьеры Skoda Scala в Тель-Авиве компания публикует первые фотографии интерьера новинки. Салон Skoda Scala во многом заимствует черты концепт-кара Skoda Vision RS. Модель станет первым серийным автомобилем из Млада-Болеслава, воплотившим новый язык дизайна бренда, одновременно эмоциональный и отвечающий требованиям эргономичности. Ключевые элементы салона – вынесенный за пределы передней панели дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный в непосредственной зоне видимости водителя, и обновленная приборная панель.

Норберт Вебер, шеф-дизайнер по интерьеру Skoda Auto: «Skoda Scala – наш первый серийный автомобиль, воплотивший принципиально иной подход к оформлению интерьеров и обновленный язык дизайна, подразумевающий в том числе использование новых материалов и цветовых решений. С премьерой этой модели мы представляем новый фирменный стиль Skoda, одновременно эмоциональный и функциональный».

Основной акцент в салоне новой Scoda Scala – вынесенный за пределы передней панели дисплей информационно-развлекательной системы диагональю до 9,2 дюймов. Он является самым крупным в классе и расположен в непосредственной зоне видимости водителя и переднего пассажира. Его обрамление перекликается с контурными линиями капота. Под дисплеем расположен эргономичный упор для запястья, обеспечивающий удобное управление сенсорным экраном.

Органы управления кондиционером, системой «Старт-стоп», выбором режимов вождения (Driving Mode Select) и ассистентом парковки (Park Assist) также находятся прямо под рукой – они расположены на центральной консоли сразу за рычагом коробки передач. Боковые воздуховоды на передней панели вытянуты до поверхности дверей, что визуально подчеркивает ширину и простор салона.

Мягкая отделка дверей и передней панели имеет особую кристаллическую структуру. Подобный мотив в будущем сохранится в языке дизайна бренда.

Мировая премьера Skoda Scala состоится 6 декабря в Тель-Авиве.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика