Крутой GT R Pro возглавил линейку Mercedes-AMG GT

Какой там новый 911? Mercedes обновил свой спорткар и выпустил соперника GT3 RS

Mercedes технично подгадал премьеру. В то время, как Porsche рассчитывала привлечь большинство внимания на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mercedes испортил им всю малину, выставив новый AMG GT.

В прошлый раз самым заметным элементом рестайлинга 2018 модельного года было появление новой решетки радиатора Panamericana, а в нынешнем к ней добавились новые светодиодные фары, которые ранее появились на четырехдверном GT. У базовых GT и более топовых версий GT C появился новый задний бампер с новым дизайном выхлопных насадок.

Однако в интерьере изменения более заметны. Все это благодаря появлению новейшего сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Как и в других новых моделях Mercedes, 2020 GT получает новое рулевое колесо с парой сенсорных кластеров для управления показаниями на приборной панели и 10,3-дюймовый дисплей на консоли. В дополнение имеются характерные для AMG новые ЖК-дисплеи для контроля опций производительности и выбора режима движения автомобиля.

Кроме того, по обе стороны от джойстика переключения передач появились новые кнопки с ЖК-дисплеями, которые отвечают за настройки трансмиссии и шасси, выхлопную систему, систему старт-стоп и задний спойлер.

Увеличение производительности произошло благодаря новой программной прошивке контроля стабилизации AMG Dynamics. Система предлагает четыре дополнительные настройки режимов движения: Basic, Advanced, Pro и Master. Basic - часть режимов Slippery и Comfort и сохраняет самый агрессивный режим контроля стабилизации; менее жесткий режим Advanced вступает в игру, когда автомобиль находится в режиме Sport; Pro подключается в режиме Sport+ и дает водителю куда больше возможностей для импровизации; а Master, который доступен только для версий GT C и GT R, все же умудряется полностью устранять электронную няню, оставляя вас наедине с двигателем и трассой.

Тем не менее, самым примечательным обновлением GT является добавление новой трековой версии GT R Pro. Благодаря гоночным автомобилям AMG GT3 и GT4, у GT R Pro получает новый комплект подвески с регулируемыми вручную амортизаторами, регулируемыми передними и задними стабилизаторами и сферические подшипники для нижнего и верхнего поперечных рычагов задней подвески.

Кроме того, у Pro имеются карбон-керамические тормоза, которые обеспечивают лучшее торможение и боди-китом, улучшающим аэродинамические показатели. Переделанный передний бампер получил дополнительные карбоновые крылышки с каждой стороны, в то время как увеличенные воздухозаборники в бампере уменьшают подъем передней оси. Дальнейшие модификации включают переделанный задний сплиттер и гигантский задний карбоновый спойлер. Кстати, крыша также из карбона, а чтобы наверняка отличить гоночную версию, имеются салатовые или серые полосы.

Несмотря на внешние изменения, 2020 Mercedes-AMG GT получает все тот же твинтурбовый 4,0-литровый V8. В стандартных купе и родстере GT его мощность 469 лошадей, 550 лошадей - в GT C купе и родстере, а в гоночных regt GT R и GT R Pro - 577 лошадей.

Пока цены на обновленную модель еще недоступны, однако стоит ожидать что-то вроде не меньше 115 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика