Ferrari SP3JC: у спорткара с V12 сорвало крышу

При помощи шасси и начинки от F12tdf в Ferrari создали великолепный автомобиль

В то время, как большая часть интересующихся с волнением следила за премьерами автосалона в Лос-Анджелесе, в Маранелло представили уникальный SP3JC. В центре моделирования Ferrari один из клиентов заказал этот гранд-туринг родстер на базе шасси и силовой установки F12tdf. Компания трудилась более двух лет, чтобы исполнить желание заказчика.

В SP3JC сохранились пропорции F12tdf с длинным капотом и коротким задним свесом, но команде дизайнеров пришлось основательно потрудиться над кузовными панелями. Передний бампер теперь улыбается окружающему миру, а по углам появились более заметные диффузоры. А две прозрачные панели дают возможность водителю через лобовое стекло видеть, как работает двигатель.

Диффузоры на передних крыльях теперь смотрят вниз, а на дверях теперь менее выраженные складки. За сидениями теперь пара карбоновых капюшонов, которые соединяет узкое "крыло".

Зато задняя часть SP3JC имеет теперь мало общего с F12tdf. Спаренные задние фонари заменили одиночные лампы на каждой стороне. Задний бампер выглядит как продукция фирмы Gilette. Насадки на выхлоп куда более заметные, чем на F12tdf.

В Ferrari описывают цветовую схему окраски SP3JC как следствие "страсти клиента к поп-арту". Передняя часть окрашена цветом Azzurro Met (синий), а остальной кузов - Bianco Italia (оттенок белого с вкраплениями серебра). Полосы, номера и капюшоны за сидениями окрашены цветом Giallo Modena (желтый).

В Ferrari не опубликовали фотографий интерьера, но рассказывают, что там синяя кожа с белыми вставками. Нижняя часть приборной панели также обшита синей кожей, а по всему интерьеру - синяя строчка.

Под капотом - 6,3-литровый V12 от F12tdf мощностью 769 л.с. и 705 Нм крутящего момента с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Купе F12tdf удается разгоняться до сотни за 2,9 секунды и до максимальной скорости в 340 км/ч. Автомобили с открытой крышей обычно медленнее коллег-хардтопов, поэтому, возможно, здесь все то же самое.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика