Honda HR-V Sport: турбированная спецверсия

Спортивная модификация получает 1,5-литровый турбодвигатель

Компания Honda опубликовала данные о новой спортивной модификации кроссовера HR-V Sport, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем VTEC TURBO. Автомобиль также получил обновленную отделку экстерьера и усовершенствованный интерьер с новыми дизайнерскими деталями.

1,5-литровый двигатель VTEC TURBO, устанавливаемый на новом HR-V Sport, впервые был представлен на последнем поколении Honda Civic. Четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 182 л.с. выдает 5 500 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально на автомобиль можно установить бесступенчатую трансмиссию CVT.

Honda разработала HR-V Sport для тех клиентов, которые хотят получить больше динамики от компактного кроссовера. В целях сделать подвеску и рулевое управление более спортивным, модель получила уникальную технологию Performance Damper. Демпфирующая система, интегрированная в переднюю и заднюю части автомобиля, нейтрализует боковые смещения в шасси. Это позволяет HR-V легче вписываться повороты, улучшает стабильность при смене полосы движения и позволяет уверенно двигаться на пересеченной местности.

Уникальная рулевая установка использует реечную передачу с электроусилителем, которая работает вкупе с технологией Agile Handling Assist от Honda для обеспечения быстрого отклика на любое действие водителя.

Стильная передняя часть экстерьера достигается благодаря черной окантовке, которая украшает решетку радиатора и противотуманные фары.

Кроме того, версия Sport также оснащена черными боковыми зеркалами, двойным патрубком выхлопной системы и новыми 18-дюймовыми колесными дисками.

Новые сиденья для водителя и переднего пассажира перенесены со стандартной версии HR-V. Они обеспечивают улучшенную поддержку корпуса и повышенный комфорт в каждой поездке.

Запуск производства Honda HR-V Sport 2019 модельного года назначен на декабрь 2018 года. Первые поставки клиентам начнутся весной 2019 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика