Jeep Gladiator - долгожданный пикап стал реальностью

Все, за что нам нравится Wrangler, плюс полтора метра грузового отсека

Первые слухи о новом пикапе от Jeep датируются примерно десятилетней давностью. С тех пор чего только мы о нем не слышали, но после тонны шпионских снимков и нескольких "просочившихся в сеть" официальных фотографий, наконец, свершилась официальная премьера. Знакомьтесь с совершенно новым Jeep Gladiator, "самым способным среднеразмерным пикапом".

Созданный на том же рамном шасси, что и новое поколение Wrangler, Gladiator - ни что иное, как настоящий зверь. Будучи на метр длиннее, чем эквивалентный четырехдверный Wrangler, да еще и 1,5-метровый кузов - мечта! Не веришь? Он способен перевозить грузы до 725 кг и может тащить прицеп до 4 370 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить катера, квадроциклы и даже другой автомобиль.

Созданный настоящими энтузиастами американского бездорожья, он должен уметь все то же, что и его брат Wrangler - что на дорогах, что на бездорожье. Gladiator будет предлагаться либо с 3,6-литровым бензиновым V6, либо с 3,0-литровым дизельным V6 с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, динамические характеристики еще не объявлены, поэтому ждем обновления информации.

В зависимости от выбранной комплектации, доступны две разные системы постоянного полного привода. Обе будут обеспечивать постоянный контроль и распределение крутящего момента. Gladiator также получит электрические передний и задний блокировки, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину и дорожный просвет в 282 мм.

В некоторых комплектациях можно, как в старые добрые времена, демонтировать крышу, двери и стекла, чтобы почувствовать настоящую свободу. Освободившееся пространство можно забить вещами, снаряжением или покупками, если попадете на "черную пятницу".

Дополнительная длина пикапа объясняет слегка другие углы въезда-съезда (20,3 и 11,1 градуса). Но, учитывая глубину брода в 762 мм, если вы слишком ленивы, чтобы разгружать байдарки, то можете сплавиться по реке прямо на Gladiator.

Gladiator - побочный продукт неожиданного спроса на среднеразмерные пикапы в США, который не так давно вдруг снова вырос и большинство производителей ринулись его заполнять, пытаясь вытолкать прописавшиеся там довольно прочно Toyota Tacoma и Chevrolet Colodaro. Учитывая, что предыдущий пикап по имени Comanche был снят с производства в девяностых, это очень решительный шаг со стороны Jeep.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика