Manhart MH2 550: BMW M2 Competition на стероидах

В Manhart взяли новый M2 Competition и превратили его в монстра

Со времени дебюта в 2016 году, BMW M2 получал только позитивные отзывы от владельцев и журналистов. Он совсем не фрик от автомобильной промышленности, как 1M Coupe, однако забавного в нем не меньше. Это забавное компактное купе, которое очень напоминает E46 M3. А недавно BMW выпустила M2 Competition - M2 с сердцем M3/M4.

Если вы еще не знали, то M2 Competition получает значительное увеличение мощности с 365 до 405 лошадиных сил благодаря замене двигателя. Отправлен в отставку оригинальный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель M2 N55, а на его место установлен также 3,0-литровый шестицилиндровый, но уже S55 от M4/M3. В немецком тюнинг-ателье Manhart Performance решили не оставлять новичка без внимания, сделав из M2 Competition MH2 550.

На сегодняшний момент версия от Manhart имеет самую большую мощность двигателя - 550 л.с. - среди всех конкурентов, в число которых входят и заводские версии Audi RS3, Mercedes-AMG CLA45 и Porsche 718 Cayman GTS. По уже сложившейся традиции в Manhart показали, как может тонкая настройка улучшить и без того хороший M2 Competition.

Первое, что бросается в глаза - дизайн. Черный глянец кузова и дисков с золотыми акцентами и полосами. Во всем остальном в Manhart оставили заводскую внешности M2 Competition, за исключением выхлопной системы собственного производства с карбоновыми насадками, которая производит прекраснейший звук. Клиренс также уменьшился на 2,5 сантиметра благодаря укороченным пружинам KW. Ну а комплект 21-дюймовых черных дисков делает автомобиль шире и еще более спортивным.

Интерьер MH2 550 в значительной степени сохранился в оригинале, в Manhart лишь заменили логотип BMW на руле на свой. Как и на кузове.

Глядя под капот, все кажется нетронутым. По сути, так оно и есть. Так как же Manhart удалось добиться мощности в 550 лошадей и 800 Нм крутящего момента? В основном, благодаря перепрошивке блока управления, которая раскрывает потенциал двигателя S55.

Такое количество мощности и крутящего момента в компактном M2 должно стать настоящей мечтой для поклонников BMW.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика