Lincoln Aviator: внедорожник с душой самолета

Младшего брата Navigator создавали, вдохновляясь авиационной историей

В современном мире, жаждущем все новых внедорожников, Lincoln Aviator появился в самый подходящий момент. Премиальный суббренд Ford представил свою новинку на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый семиместный премиальный внедорожник среднего размера получил внешность, в которой много общего с дизайном концепта-тезки, представленного в начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь нам показали серийную версию, которая позволит счастливчикам из США обратить, наконец, внимание на отечественного производителя, а не на желанные многими Volvo XC90 или немецкое трио (Audi Q7, Mercedes GLE и BMW X5).

Aviator займет пустовавшую нишу между Nautilus и Navigator и при этом станет чуть ли не самым прогрессивным автомобилем в линейке. Ведь это самый первый подключаемый гибрид Lincoln, объединяющий в себе твинтурбовый 3,0-литровый V6 с электрическими технологиями. От своих щедрот он будет отваливать 450 лошадей и 813 Нм крутящего момента, что должно быть вполне достаточно для тех, кто, помимо роскошного интерьера, желает еще и неплохой динамики в сочетании с экономией топлива и заботой об окружающей среде. В обычном, неэкологичном исполнении, 3,0-литровый твинтурбовый V6 выдает 400 лошадей и 540 Нм. 10-ступенчатый автомат и задний привод по умолчанию, полный привод - опция.

Чтобы конкурировать в сегменте, Lincoln снабдил Aviator множеством передовых систем. Умная адаптивная подвеска, аудиосистема Revel Ultima с 28-ю динамиками, 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель и возможность превратить ваш смартфон в ключ.

Интерьер - практически копия более крупного Navigator и выглядит, скорее, как отличное место для отдыха. Элегантная кожаная обивка и разнообразие вариантов оформления салона, вдохновленных старинными сундуками, лыжными домиками и прочими приятными темами, которые возможно реализовать при помощи кожи, дерева, алюминия, карбона и другими дорогими материалами.

Сидения - в американском стиле - огромные, великолепно выполненные, с регуляторами, массажерами, обогревателями и вентиляторами. Правда, сидения второго ряда меньше размером, чем передние, а третий ряд - так вовсе миниатюрный - слегка не то, что ждешь увидеть, глядя на внушительные размеры Aviator.

Даже фары подозрительно маленькие, хотя решетка размером с крыло самолета иначе бы просто не уместилась. Однако внешность обманчива - адаптивные светодиодные фары сужают световой пучок на высокой скорости для увеличения дальности и расширяют на низких скоростях для большего охвата освещением окружающей действительности.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика