Porsche 911 GT2 RS Clubsport – трековый турбомонстр

Нет, это не новый 911. Это очень быстрая версия старого 911. Теперь уже старого

Черт возьми, Porsche! В день, когда вы представляете новый Porsche 911 - в простецких версиях Carrera S и Carrera 4S, продолжая вечные ценности классических Porsche - вы берете и показываете еще один новый 911. Точнее, теперь уже 911 старого, 991-го поколения. И он не может ездить по дорогам общего пользования. Porsche, что вы задумали?

В принципе, Porsche "делает Zonda" (это уже практически официальный термин). В Оксфордском словаре английского языка "doing Zonda" трактуется как "создание все более экстремальных версий старого спортивного автомобиля в тот момент, когда появляется новое его поколение". Итак, запустив производство 992-го поколения 911, удостоверившись в том, что у коллекционеров есть возможность приобрести специальную серию 935 "flatnose" и 991 Speedster, в Porsche нашли время, чтобы превратить покорителя Нюрбургринга 911 GT2 RS в исключительно трекового, предназначенного только для гонок, монстра. Знакомьтесь - Clubsport. И их будет создано всего 200.

Одноместный автомобиль оснащен 700-сильным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо) с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK. Он по-прежнему заднеприводный, только сзади теперь 310-мм слики. А они, в свою очередь, прижимаются к треку одним из самых гигантский спойлеров в истории Porsche.

Данные о прижимной силе еще не опубликованы, но стоящий на месте GT2 RS Clubsport на 155 кг легче дорожной версии. Очевидно, что было удалено все лишнее, однако технологические составляющие систем безопасности остались в виде системы стабилизации и антиблокировочной системы тормозов (стальных, а не керамических) с возможностью регулировки через переключатель на карбоновом руле.

От дорожной версии в салоне остались кондиционер и часть центральной консоли. Для безопасности добавили каркас и систему пожаротушения. Про гоночное сидение и шеститочечные ремни безопасности и говорить нечего.

И, естественно, уже традиционно для Porsche, трековая версия значительно дороже дорожного автомобиля. Стандартная версия обошлась бы вам около 350 000 евро, а за Clubsport просят 405 000 и при этом вы не сможете получить его раньше мая 2019 года, даже если вам удастся попасть в число первых счастливчиков.

"В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO", – подчеркивает Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.

Это настоящая лебединая песня 991-го поколения 911. Хочется верить, что это не будет означать закат эры спортивных Porsche.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика