Pininfarina приоткрывает тайну 1900-сильного гиперкара PF0

Электрический PF0 станет первой ласточкой собственных моделей Pininfarina

В следующем году Automobili Pininfarina продемонстрирует итог почти 90 лет своего существования: собственный автомобиль класса люкс. Не коллаборацию с другой автомобильной компанией, не концепт. 100 процентная Pininfarina. Это автомобиль под кодовым названием PF0.

Образ, который вы видите на картинке, демонстрирует новую концепцию дизайна 1 900-сильного электромобиля, названную "Pura". Дизайн, который скоро будет использоваться во всей линейке автомобилей Pininfarina.

"Это очень особенный проект", - говорит Паоло Пининфарина, внук основателя компании Баттиста "Пинин" Фарины - " Мечта, которая постепенно становится реальностью и каждый шаг к ее реализации - это наш несомненный прогресс".

Мы увидим серийную версию автомобиля на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Automobili Pininfarina инвестирует 20 миллионов евро в свою собственную линейку электромобилей. Первый - тот самый PF0 - создан с чистого листа и сможет похвастаться неправдоподобными мощностью в 1 930 лошадей и крутящим моментом 2 300 Нм благодаря четырем электромоторам Rimac. Всего будет построено 150 экземпляров по цене от 2 миллионов евро каждый. И, несмотря на то, что физически автомобиль еще не готов, около 65 процентов квоты на США (квота на 50 автомобилей) уже забронировано после закрытой презентации в Пеббл Бич в этом году. В Европе, как заявляют в Pininfarina, есть заявки на еще 25 автомобилей, и столько же уже зарезервировано на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Это будет весело, красиво и очень быстро. По предварительным оценкам, разгон до сотни будет занимать менее двух секунд. Максимальная скорость будет составлять около 400 км/ч, а запас хода - порядка 500 километров. Планируется также автономия 3 уровня, но не ради самой технологии, а ради удобства. "Мы не технологическая компания", - сказал Top Gear директор Automobili Pininfarina Майкл Першке. "Если есть смысл в технологии, то это здорово. Для нас вопрос лишь в том, насколько она нужна клиенту".

Першке также сказал, что Pininfarina рассматривает PF0 как конкурента таким автомобилям, как Bugatti Chiron и ожидаемый McLaren Speedtail. "Мы предлагаем автомобиль класса GT, а не трековый автомобиль. Цель - повседневное использование", - сказал он.

Что ж, будем ждать встречи в Женеве.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика