После пикапа Rivian построил электро-супер-вездеход

R1S, как и пикап R1T, умеет разгоняться до сотни за 3 секунды

Rivian - это новая автомобильная компания с базами в Калифорнии и Лондоне. На днях мы видели их идею полностью электрического, потрясающе мощного пикапа под названием R1T. А теперь они представили полностью электрический, потрясающе мощный внедорожник под названием R1S. Сдается, если так пойдет и дальше, нам нужно будет просто подставлять в конце фразы "полностью электрический, потрясающе мощный" класс транспортного средства и менять последнюю букву в названии.

Спецификации у пикапа и внедорожника - одинаковые. Оба автомобиля используют электрическую платформу-скейтборд Rivian и мотор-колеса. Так же, как и у пикапа для каждого колеса предназначается свой 147-киловаттный электрический двигатель, что в комплексе реализует систему полного привода, сопряженный с батареей. Причем на выбор будут доступны три вида батарей. Для начала - пакет 180 кВт-ч с запасом хода около 650 километров и 135 кВт-ч с запасом хода около 480 километров. Позже будут предлагать еще и небольшую батарею 105 кВт-ч, которой должно хватать примерно на 380 километров.

Внедорожник весит столько же, сколько и пикап - 2 650 кг. Самая быстрая версия - 135 кВт-ч - может разгоняться до сотни за 3,2 секунды, до 160 км/ч - за 7 секунд и максимальная скорость составляет 200 км/ч. Даже самая маленькая батарея позволяет разгоняться до сотни менее чем за пять секунд, так что нет версии, которую можно было бы назвать "медленной".

Внедорожник получает ту же систему распределения крутящего момента, защиту днища, автономию 3 уровня, динамическое рулевое управление, адаптивную подвеску и, естественно, пневматические баллоны для регулировки клиренса. Подвеска та же - двойные рычаги спереди, многорычажка сзади.

Внедорожник короче, чем пикап. По размеры он такой же, как BMW X7. Так что все равно большой. И поэтому он предлагает семиместный салон, который вы видите на фотографии выше. 330-литровый передний багажник также как у пикапа, а сзади всего 180 литров. Хотя можно сложить третий ряд сидений и в стандартном пятиместном виде он вполне даст фору соперникам. Да и если сложить второй ряд сидений, можно уже будет сравнивать с небольшими фургонами.

Естественно, куча технологий мобильности и все то же натуральное дерево в отделке приборной панели и салона, как у пикапа. Производство внедорожника намечено на 2021 год, на год позже пикапа и стоить он будет на 4 000 долларов дороже - от 65 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика