Toyota Prius получил полный привод. Пока только в США

Prius 4x4: дополнительный электромотор сзади плюс фейслифт

Мы подозревали, что что-то изменится во вселенной Prius, когда Toyota недавно разместила тизер, в котором знаменитый гибрид мчится по заснеженной дороге, поднимая за собой белоснежный шлейф. Наши подозрения подтвердились: Toyota в Лос-Анджелесе представила полноприводный Prius для рынка Северной Америки.

Система на самом деле называется AWD-e, где вполне предсказуемо "e" означает "электрический". Прямая связь между передними и задними колесами отсутствует. Отдельный электродвигатель подает крутящий момент на задние колеса на скорости от 0 до 9 км/ч, чтобы помочь с начальным ускорением. Кроме того, компьютер может подключить задние колеса тогда, когда считает, что это необходимо для сохранения стабильности движения на скорости до 69 км/ч.

Кстати, для внутреннего рынка Японии эта система доступна уже несколько лет. Видимо, Toyota, продавая на американском рынке немало кроссоверов, решила, что Prius также не помешает полноприводная версия здесь, чтобы подтолкнуть продажи гибрида еще выше. По оценкам компании, до 25 процентов продаж модели могут перейти на полноприводную версию модели, которая, к всему, предлагает довольно-таки просторный салон, сравнимый со среднеразмерными кроссоверами. С расходом в городе в 4,5 литра и на трассе в 4,9 литра на 100 км это, несомненно, один из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке.

В дополнение к новой версии AWD-e, Prius получает небольшое внешнее обновление, которое делает его похожим на нынешний Prius Prime. А еще в прошлое ушли цифровые индексы комплектаций, которые заменили традиционные для американского рынка буквенные - LE, XLE и Limited, а версия начального уровня теперь называется L Eco. Плюс в палитру цветов добавляются два новых - Supersonic Red и Electric Storm Blue. А полноприводная версия получает еще и новые двухцветные 15-дюймовые диски.

В интерьере все знакомо. 4,2-дюймовый дисплей для полноприводных версий получит дополнительное меню, а комплектации AWD-e XLE получили подогрев передних сидений и отделку SofTex. Цену обещают озвучить в следующем году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика