Новая Mazda3: смена поколений и сочные плоды эволюции

Хэтчбек и седан теперь выглядят совершенно по-другому

Нынешнее поколение Mazda3 появилось довольно-таки тихо и так же тихо влачило свое существование. За ним не выстраивались очереди, а во владельцах числились почти исключительно фанаты, которым неважно что - лишь бы любимый шильдик. Нет, там не было все плохо, неправильно или скучно. Просто не сложилось предложить рынку нечто такое, от чего раздались бы радостные визги и графики продаж начали бы стремительный рост вверх. Отчасти это произошло благодаря корейцам, отчасти - благодаря легкому непониманию, куда двигаться дальше. Однако сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda представила новое поколение модели. Снова ничего революционного, однако работу над доведением образа "тройки" до определенного совершенства японцы проделали немалую. Под слегка изменившимся дизайном теперь скрываются новые технологии, в том числе новый двигатель Skyactiv-X с системой Spark-Controlled Compression Ignition.

К сожалению, Mazda только подтвердила, что двигатель Skyactiv-X будет доступен в этой модели, сохранив в тайне его спецификации. В зависимости от рынка, покупатели получат обновленные варианты 1,5- 2,0- и 2,5-литровых двигателей Skyactiv-G, которые обещают экономию топлива и улучшенную эффективность. В некоторых странах будет доступен дизельный 1,8-литровый Skyactiv-D, с улучшенным впрыском топлива, также повышающим эффективность. На выбор предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Также на Mazda3 появится опциональная система полного привода, однако компания пока не предоставила информации о доступности этой опции и версиях, в которые она будет входить.

Новая Mazda3, как водится, доступна в версиях пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Хэтчбек выглядит более привлекательно, с изящным силуэтом, в то время как седан имеет более строгие и четкие линии с классическими формами задней части.

Передняя часть теперь визуально удлинилась, а передние фары, хоть и короче, чем на тизерах, но все равно придают новому поколению Mazda3 достаточно футуристический вид. Тонкие передние стойки должны обеспечить водителю лучшую обзорность.

В интерьере дизайнеры Mazda решили убавить эстетики в пользу определенного модернизма. Аналоговая приборная панель вполне традиционна, из центра передней панели возвышается 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним - вполне обычный дисплей климатической системы. В общем, без особых изысков.

Также добавились новые технологии помощи водителю, например, фирменная система Cruising & Traffic Support (CTS) в пробке может управлять ускорением, торможением и рулем. Еще появилась система оповещения о помехах при проезде перекрестков.

Одним словом, серьезные изменения в новом поколении коснулись только дизайна кузова. Во всем остальном - это легкие штрихи к уже знакомому портрету. Цены и дата начала продаж будут опубликованы немного позднее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика