Встречайте абсолютно новый Porsche 911. Премьера была в LA

Здороваемся с 992, восьмым поколением культового спортмобиля

С появлением нового Porsche 911 небеса не рухнули на землю. Шестицилиндровый двигатель все так же расположен сзади. Внешне очень сложно заметить различия с нынешним поколением. Пара рудиментарных задних сидений все так же входят в комплектацию салона. Хотя 911 и любят за постоянство. Постоянство и традиции. Первый представитель нового семейства 992 не отклоняется от классической формулы, которая была проверена десятилетиями, но при этом продолжает совершенствовать идеи и черты, которые сделали Carrera легендой.

Главным является мощность горизонтально-оппозитного двигателя. 911 Carrera S и Carrera 4S - первые ласточки поколения 992 - получили 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., прибавив 30 пони по сравнению с нынешним поколением. Изменения крутящего момента Porsche пока не раскрывает - сейчас у Carrera S 991 поколения 500 Нм - но кого это волнует? В реальном мире решает динамика.

По словам Porsche, моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды, в то время, как полноприводная Carrera 4S - за 3,6 секунды. Добавьте пакет Sport Chrono - а его всегда нужно добавлять - и разгон станет на две десятых секунды быстрее. Давайте повторим: Porsche 911 Carrera 4S может разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Иными словами, 4S на шесть десятых секунды быстрее, чем GT3 нынешнего поколения и лишь на полсекунды медленнее GT2 RS. Это нереальная скорость.

Не особенно изменившиеся максимальные скорости отчасти компенсируют более быстрое ускорение 992. У моноприводной версии максималка около 307 км/ч, что на один пункт выше 991 с PDK. У 4S достижений побольше - максималка увеличилась с 302 до 305 км/ч.

Но есть оговорка. Новый 992 идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (про досадно короткий рычаг переключения передач мы порассуждаем на тест-драйве модели, который ожидается в январе). Тем не менее, пока вы не слишком расстроились, стоит отметить, что новый 911 вскоре будут предлагать и с механической трансмиссией. Пока Porsche говорит лишь о том, что этот вариант "будет предложен позже".

Что касается других улучшений - у Porsche 911 теперь расширенная на 40 мм колея, скрытые дверные ручки, а системы активной безопасности прогрессируют, при этом появился режим Wet Mode для скользких покрытий. Еще одно нововведение - передние 20-дюймовые и задние 21-дюймовые диски. Дизайнеры интересно решили вопрос преемственности поколений: если капот и вся передняя часть отсылает нас к автомобилям начала девяностых, то сзади - стремление в будущее под предводительством светодиодной полосы от крыла до крыла.

В салоне 992 доработали по технической части. Тахометр в центре окружен двумя элегантными циферблатами, а центральный дисплей теперь размером 10,9 дюйма. Такое мы могли видеть в последнем поколении Panamera. Еще появилась функция Night Vision Assist с тепловизором, которая помогает в ночное время не влипнуть в сложную ситуацию.

Цены на 2020 Porsche 911 Carrera S стартуют с 113 200 долларов, а полноприводной версии - со 120 600 долларов. Прием заказов в Европе уже открыт, а первые машины появятся к лету 2019 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика