Новый Genesis G90: кино без немцев

Для обычного фейслифта, который нам обещали, изменений слишком много

То, что многие до сих пор упрямо пытаются называть Hyundai, уверенно превратилось в Genesis и требует к себе соответствующего отношения. А чтобы у скептиков оставалось все меньше поводов для подколок, а у потенциальных клиентов - больше поводов посетить шоу-румы дилеров, корейский премиум с каждой премьерой старается удивить, причем делает это весьма ненавязчиво и скромно. Например, глядя на фотографии нового Genesis G90, можно подумать, что это совершенно новый автомобиль. Однако, под серьезно обновленным кузовом находится все тот же Genesis G90, нынешнего (первого) поколения. Представленный на этой неделе дома в Корее, полноразмерный роскошный седан получил гораздо более интересный дизайн, чем нынешнее поколение.

Все изменения буквально бросаются в глаза. Начиная с увеличенной ромбовидной радиаторной решетки и увеличенных диффузоров в переднем бампере, которые практически сливаются друг с другом. Передние фары из четырех сегментов рассекаются посередине диодной полосой, которая заходит далеко на передние крылья, придавая образу G90 более уникальный вид. Даже капот был изменен, получив два дополнительных продольных ребра посередине, которые начинаются от лобового стекла и продолжаются до самой эмблемы Genesis, обрамляя ее.

Еще больше изменений произошло сзади, где обновленный Genesis G90 совсем не имеет ничего общего с нынешним поколением. В наши дни чем больше задние фонари, тем лучше, поэтому Genesis использует эту фишку по-максимуму. Старые вертикально сегментированные задние фары уступили место светодиодным полосам, простирающимся от одного заднего крыла к другому. Верхний ряд прерывается на крышке багажника, уступая место надписи Genesis, которая заменила традиционный логотип бренда.

Завершают внешние изменения указатели поворота, которые переместились с зеркал заднего вида на передние крылья, а также замысловатый дизайн новых 19-дюймовых колесных дисков и новые же насадки на выхлоп в заднем бампере.

И если кузов в Genesis изменили основательно, то салон, в большей степени, решили перенести с нынешнего поколения. Сложно найти серьезные отличия, хотя заметно, что центральные диффузоры вентиляции, обрамляющие аналоговые часы, стали тоньше. Ожидаются новые варианты отделки салона, а также обновленный набор технологий безопасности и информационно-развлекательные системы.

Что касается спецификаций, то для локального корейского рынка новое поколение указывается с тем же трио двигателей: 3,8-литровым V6, 5,0-литровый атмосферный V8 и твинтурбовый 3,3-литровый V6.

Совсем скоро ждем полного раскрытия информации про комплектации и цены нового поколения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика