Новый кабриолет Bentley Continental GT: еще круче

Новый 635-сильный дроп-топ от Bentley может разгоняться до 333 км/ч

Bentley продолжает традицию делать красивое быстрым. Новый Continental GT Convertible - это 635 лошадиных сил, 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 3,8 секунды. Да еще и максимальная скорость в 333 км/ч. Динамика суперкара для роскошного двухтонного GT. Уму непостижимо.

Как и следовало ожидать, Continental GT Convertible технически очень похож на хардтоп. Тот же двигатель W12 с системой деактвации цилиндров (и, следовательно, впечатляющими показателями производительности), восьмистуенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 48-вольтовая система активного подавления кренов, а новая система подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.

Но основные "фишки" нового кабриолета - в интерьере. Для начала - поворотный дисплей, который дает возможность выбора между цифровым и аналоговым представлением информации. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели дисплеи отсутствуют. Покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, и только тонкая хромированная окантовка за рулевым колесом обрамляет цифровой дисплей.

При нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает немного вперед и переворачивается, открывая самый большой дисплей, созданный Bentley - цифровой сенсорный 12,3-дюймовый MMI экран высокой четкости. Он отображает три функции по выбору владельца - например, навигацию, мультимедиа и телефон.

Есть у этого дисплея Bentley Rotating Display и третья сторона - аналоговая. Она содержит три аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время.

Еще имеется стереосистема Naim с усилителем на 2 200 Вт, 18-ю встроенными в передние сидения динамиками с функцией Active Bass Transducers и восемью режимами звучания для истинных меломанов.

Самым заметным нововведением является крыша. Точнее, ее новая Z-образная система складывания. За счет этого мягкий верх может быть опущен или поднят за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Доступно семь наружных цветов крыши, включая новинку - современную интерпретацию традиционного британского твида.

Чтобы в кабриолете было тепло, имеется более эффективная и менее шумная система обогрева шеи, а также подогрев сидений, подлокотников и руля.

Самая большая проблема кабриолетов - шумы ветра и улицы могут сильно мешать. Однако Bentley утверждает, что новый Continental GT Convertible на три децибелла тише, чем предыдущий. А плюс ко всему, новые шины Pirelli со специальной системой шумоподавления еще больше снижают шумы в салоне.

Цены Bentley пока не озвучивает, но наверняка будет дорого. Ценник на купе стартует от 14 300 000 рублей, а в соперниках такие мастадонты, как Mercedes S-Class Coupe, Aston Martin DB11 и им подобные. У них тоже есть версии кабриолет, и вот с ними новому Continental GT Convertible и придется тягаться. А для тех, кому нужно совсем эксклюзивно - в соседнюю дверь, к спецам из Mulliner.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика